Основанное на симуляторе обучение в ветеринарии: Обучающие животные все больше и больше заменены макетами

Но основанное на симуляторе обучение действительно так же эффективно как обучение на живых животных? Кристина Нагель, Кристин Орич и их команда из Центра Вены Vetmeduni Искусственной Передачи Оплодотворения и Эмбриона теперь проанализировали впервые эффективность основанного на симуляторе обучения в крупной гинекологии животных.Студенты ветеринара двадцати пяти третьих лет участвовали в исследовании гинекологической экспертизы кобыл лошади. Студенты были беспорядочно ассигнованы трем группам и преподававшему ощупыванию и ультрасонографии конских половых путей по-разному.

Группа 1 обучалась четыре раза на симуляторе, состоя из пластмассовой коробки, сформированной как бэкенд лошади со сменными резиновыми половыми органами. Студенты группы 2 были обучены четыре раза на обучающих лошадях, тогда как у группы 3 был только один учебный семинар на кобылах лошади.

Основанное на симуляторе обучение почти так же эффективно как основанное на животном обучениеСпустя две недели после последнего учебного семинара, исследователи проверили результаты учебной деятельности. Всех студентов попросили исследовать кобылу лошади и поставить диагноз. Студенты, которые обучались четыре раза на лошадях, выигранных лучше всего относительно правильного диагноза.

У студентов, которые были обучены только однажды на лошадях, были худшие результаты и обученные только на симуляторе, выигранном промежуточный две других группы. Относительно ультрасонографии половых путей между группами не было никаких существенных различий.«Основанное на симуляторе обучение готовит студентов очень эффективно к диагностическим процедурам по живым лошадям», объясняет Кристина Нагель, научный руководитель исследования. «Симуляторы, однако, не только дополнительный обучающий инструмент для наших студентов, но также и вклада в защиту животных.

Только, когда студенты успешно закончили, основанный на симуляторе учебный курс, они позволили выполнять те же самые диагностические процедуры у животных».Компетентное обращение с животнымиНапряжение, воспринятое лошадями во время гинекологических экспертиз, было уже изучено в 2007 Кристин Орич и ее командой.

Теперь она интересовалась тем, как студенты чувствуют, исследуя лошадь по сравнению с исследованием обучающего симулятора. Студенты с предыдущим обучением на симуляторе были менее напряжены, когда наконец выставлено живой лошади. Это заключение основано на записях сердечного ритма студентов и слюнной концентрации кортизола во время учебных семинаров и тестов.

Результаты были недавно изданы в научном журнале Reproduction in Domestic Animals.«Результаты этих исследований поощряют нас увеличивать использование обучающих симуляторов для обучения будущих ветеринаров. Повторное обучение – лучший способ улучшить искусства диагностики студентов. Наши студенты завоевывают доверие и клинический установленный порядок и таким образом хорошо подготовлены, когда столкнуто с клиническими случаями в больнице для животных.

И хорошо обученные ветеринарные студенты – также вклад в защиту животных», заявила Кристин Орич.Исследования основанного на симуляторе обучения в конской гинекологии были поддержаны программой KELDAT ветеринара обучающие учреждения в Австрии, Германии и Швейцарии.


Блог Ислама Уразова