Не учась играть по правилам

исследователи сообщают

Люди со звуковым социальным суждением могут превратиться в неудачников после того, как фронтальные лепестки их мозгов повреждены – но исследования показали, что они все еще знают, каково моральное поведение, даже если они не могут соблюдать его. Теперь исследователи сообщают, что некоторые дети, получающие повреждения головы в очень молодом возрасте, никогда могут не быть в состоянии постигать правила общества вообще.Детские мозги обычно более эластичны, чем взрослые; если языковые центры ребенка повреждены, например, это может все еще учиться говорить путем привлечения других мозговых областей. Аналогично, два пациента, изученные нейробиологом Антонио Дамасио и его коллегами в университете Айовы в Айова-Сити сначала, казалось, выздоровели хорошо от мозговых травм.

Оба ребенка – у девочки, которой переехали автомобиль в 15 месяцев и мальчик, которому удалили опухоль в 3 месяца – были нормальные IQ, и оба были подняты в стабильных семьях. Но их жизни все более и более отмечались подрывным поведением, кражей, опасным полом, сердитыми вспышками, плохим финансовым суждением и отсутствием вины или сострадания – характер поведения, иногда замечаемый у людей, страдающих от orbito-фронтального ущерба лепестка как взрослые, например после удара.Используя магнитно-резонансную томографию (MRI), бригада Дамасио подтвердила, что пациенты, теперь оба в их 20-х, понесли ущерб к своей предфронтальной коре. Исследователи тогда проводят их через серию испытаний, оценивающих словарь, арифметику и пространственные навыки – на всем из которого они сделали очень хорошо.

Но поскольку исследователи сообщают в ноябрьской Нейробиологии Природы, пациенты потерпели неудачу несчастно, когда сталкивающийся с испытаниями, требующими морального суждения или социального рассуждения.Одно испытание, Задача Морального суждения Kohlberg, представляет моральные дилеммы такой как, нужно ли украсть медицину для помощи умирающему супругу. Отвечает ли человек на да или не не важен; то, что учитывается, является рассуждением, поддерживающим решение. Большинство людей, включая пациентов, фронтальные лепестки которых были повреждены во взрослую жизнь, базирует свое решение о том, что они думают, другие люди или общество рассмотрели бы право.

Но пациенты с ранами детства рассуждали во многом как 9-летние: больше всего они пытались избежать наказания. Предфронтальная кора крайне важна для изучения этического поведения, говорит Дамасио. Результаты показывают, что другие части мозга не могут вступить во владение, когда он терпит неудачу.«Идея, что дети не изучают [мораль, рассуждающую], интересна», говорит невропатолог Роберт Найт из Калифорнийского университета, Беркли.

Исследование, он говорит, иллюстрирует «скрытую эпидемию» среди детей с травмами головы, чьи «число один долгосрочной проблемой является социальная интеграция».


Блог Ислама Уразова