Крысиные бега Могут Полировать Мозги

мозг

Долгие тренировки или хитрые задачи памяти могут повысить число клеток головного мозга во взрослых грызунах, согласно двум исследованиям в мартовском выпуске Нейробиологии Природы. Но не ясно, сделает ли раздражение вокруг блока домоседов немного более умными.Грызуны обладают замечательной способностью к генерации новых невроцитов в течение взрослой жизни, подвиг, который не считают возможным в людях до последнего падения (ScienceNOW, 29 октября 1998).

Омоложение в основном ограничено гиппокампом, отдел головного мозга, вовлеченный в изучение и память. В 1997 бригада во главе с нейробиологом Фредом Гейджем из Института Salk Биологических исследований в Ла-Хойе, Калифорния, сообщила, что взрослые мыши вырастили больше невроцитов, если их холодные клетки были снабжены оборудованием как детская площадка, включая игрушки и приятелей. Но Гейдж не мог сказать, какая деятельность обеспечивала решающую стимуляцию.В новом исследовании Гейдж ограничил животных одним основным видом деятельности, таких как изучение, управление или плавание.

Для идентификации новых клеток головного мозга Гейдж ввел мышей с молекулой маркера, скользящей в тиражированную ДНК делящихся клеток. Тогда он просто посчитал маркированные клетки под микроскопом. Мыши, управлявшие несколькими милями каждый день на колесе осуществления, он нашел, произвели почти вдвое больше новых клеток как группы, которые должны были плавать или найти затопленную платформу в водном бассейне.

Гейдж говорит, что увеличенный уровень факторов роста в мозгу, вызванном тяжелым осуществлением, может повысить пролиферацию клеток. Это открытие было удивлением, Гейдж признает, потому что он ожидал изучать задачи обеспечить триггер.Изучение, действительно оказывалось, было важно в исследовании, которым управляет нейробиолог Элизабет Гульд в Принстонском университете.

Водные лабиринты и другие задачи изучения не изменили число новых клеток головного мозга у взрослых крыс, но более чем удвоили число новых клеток, переживших прошлые 2 недели. Гульд размышляет, что молодые нейроны могут потребовать, чтобы критически рассчитанные входные сигналы от соединяющихся клеток – возможно, в форме изучения – остались в живых.

Эти два результата могут соответствовать, говорит Нил Коэн, познавательный нейробиолог в Университете Иллинойса, Равнине Урбаны. Расширенное осуществление могло бы прежде всего поощрить пролиферацию клеток, тогда как изучение могло бы повысить выживание. Следующий шаг, Гейдж добавляет, должен видеть, делают ли новые клетки бегущих мышей немного более умными.

Что касается людей, получающих больше осуществления и стимуляции, чем мыши лаборатории, «это – нерешенный вопрос, делает ли дополнительное управление что-нибудь» для наших мозгов, говорит Гейдж.

Блог Ислама Уразова