Когда в Риме, нарисуйте Иерусалим

иерусалим

Ранее в этом году археологи в Риме споткнулись через древнюю фреску таинственного города. Столичное великолепие сцены, предложенной некоторым, что это мог бы быть Рим или один из древних городов Александрии, Антиохии или Карфагена. Калифорнийский ученый, однако, предлагает более святую интерпретацию в текущей Природе. Городской горизонт и другие особенности, он говорит, делают Иерусалим наилучше подобранным.

Увядшая настенная живопись, обнаруженная в похороненном проходе в центре города Рим, показывает воздушное, архитектурное представление большого города, окруженного впечатляющими стенами. Фреска выдвигает на первый план крупное здание, вместе с колоннадой и центральным залом. Позади города большой мост исчезает в расстоянии. Исследователи фрески думают краска, сушившая о нашей эры 50 во время, дворец императора Неро был установлен в Риме, но никто не мог назвать таинственную столицу.

«Это прослушивало меня», говорит Эрик Альтшулер, физик, и теперь нейробиолог и студент-медик в Калифорнийском университете, Сан-Диего. Таким образом, Альтшулер начал оповещение через древние городские планы в местной библиотеке. В Энциклопедии Judaica он нашел старый рисунок Иерусалима.

Матч «не совершенен, но его довольно хорошее», говорит Альтшулер.В отличие от Рима, он указывает, Святой Город был окружен большими стенами в то время. «мостом», Альтшулер поддерживает, мог быть акведук Иерусалима. Живопись показывает башню на одной стороне конструкции моста и нескольких с другой стороны, точно так же, как древний Иерусалим. Используя башни как ориентиры, говорит Альтшулер, ориентация большого здания совпадает с известной Иерусалимской структурой, большим храмом Ирода, разрушенным в нашей эры 70.

«Я думаю, что это – очень прекрасная идея», говорит Николас Перселл, древний историк в Колледже Св. Иоанна в Оксфордском университете, Англия. Но более близкая экспертиза фрески может погрузить идею. Детали фрески трудно разобрать, но «большинство людей, видевших, что он думает, что в левом верхнем углу существует большая река», говорит он. «И нет никакой реки в Иерусалиме, это настолько просто».

Перселл подозревает, что живопись предназначалась для изображения «фэнтезийного города», монтажа нескольких столиц, возможно Иерусалим среди них. Люди часто использовали такие картины для покрытия уродливых стен в доме, говорит он. «Они походили на обои».

Блог Ислама Уразова