Хранение Китти под обертками

крайней мере

Мумии животных были популярными религиозными пустяками в древнем Египте. Но несмотря на то, что мумии кошек, птиц и рептилий выпускались серийно, новое исследование предполагает, что, по крайней мере, несколько животных мумифицировались с той же тщательно продуманной осторожностью, данной людям.

Религиозные паломники, путешествующие через древний Египет, могли купить кошку или птицу, обернутую манерой мертвых королей. Археологи долго думали, что эти «votives» были созданы быстрые и грязные, предназначенные, чтобы быть распроданными как сувениры на стороне дороги. Принимая во внимание, что бальзамировщики натерли органы умерших людей с импортированными противобактериальными материалами и тщательно обернули их в покрытое воском полотно, чтобы не пустить влажность, чистое число мумий животных – миллионы передали приблизительно 10 веков – предположил, что животные получили меньше внимания, возможно падение в дешевой смоле и грубом обертывании ткани. Однако некоторые мумии животных, кажется, на первом контроле обернуты с большей осторожностью, чем другие.

Чтобы определить, рассматривали ли древние египтяне мумии животных, а также людей, археологический химик Стивен Бакли, теперь в Йоркском университете, Великобритания и коллеги отрезал образцы размера булавочной головки от четырех мумий – двух ястребов, кошки, и ибиса – из Ливерпульского Музея и идентифицировал химикаты бальзамирования. Исследователи нашли, что вместе с недорогими на основе растений составами, бальзамировщики также использовали экзотические и импортированные компоненты для создания бальзама столь сложным, как это использовало в человеческих мумиях.

Они включали воск во всех животных и более необычные добавки для кошки: pistacia, от так же далеко как современный Сомали и следы битума, который должен был быть транспортирован с другой стороны пустыни, они сообщают в 16 сентября о проблеме Природы. Бакли говорит, что забота, которую соблюдают в производстве мумий, показывает, что некоторые древние бальзамировщики «, возможно, были более внимательными и почтительными, вместо того, чтобы создать их как циничное средство для конца для паломников. «Археолог Эйдан Додсон из Бристольского университета, Великобритания, говорит, что для многих религиозных туристов, покупающих мумии, «все, что они получили для их денег, было бандажами и немного кости». Так, он говорит, интересно, что с, по крайней мере, некоторыми votives отнеслись «точно те же материалы, использовавшиеся с людьми».

Такой уход, вероятно, принес более высокую цену, Додсон предлагает. Он говорит, что более широкий диапазон исполненных по обету мумий должен быть проверен, чтобы видеть, насколько широко распространенный высококачественные обертывания.

Блог Ислама Уразова