В работе, опубликованной в этом месяце в SIAM Review, авторы Алиреза Хэдджайэзем и Джордж Халлер используют видеозаписи, чтобы проанализировать транспортные барьеры Юпитера и исследовать предшествующие заключения об атмосфере Юпитера.Согласно динамической теории систем, транспортные барьеры существуют в сложных потоках как объекты, которые не могут быть пересечены другими жидкими траекториями.
Те в неустойчивых потоках, таких как атмосфера Юпитера, являются материальными поверхностями с последовательными особенностями в их деформациях. Эти поверхности называют лагранжевыми последовательными структурами (LCSs).
Hadjighasem и Халлер используют геодезическую теорию LCS, которая производит транспортные барьеры как гладкие кривые, чтобы искать неустойчивые транспортные барьеры в атмосфере планеты.Используя видео с 2000 НАСА миссия Кассини, авторы применяют существующий алгоритм, названный Advection Corrected Correlation Image Velocimetry (ACCIV), чтобы получить решенное временем, двумерное представление области скорости ветра Юпитера.
От этого представления они строят нестабильную скоростную модель области. Последующий анализ признает – впервые – неустойчивые материальные транспортные барьеры, окружающие и GRS и реактивные струи вокруг GRS, вызванного быстрым вращением Юпитера. Эти открытия укрепляют предшествующие заключения об атмосфере Юпитера.Миссия Юноны НАСА достигнет Юпитера в 2016, и авторы надеются, что эта миссия предоставит информацию, которая расширит их текущие экспертизы на три измерения.
У их результатов есть возможное применение для удаленного соблюдения образцов в океанографии, метеорологии, наблюдении толпы и экологическом мониторинге.