Археологи боятся результата дебатов конгресса по закону о правилах дорожного движения на скоростных шоссе

закон

Когда инженеры, восстанавливающие берег под Льюисом, Делавэр, в 2004 начали считать части глиняной посуды Колониальной эры смешанными в с песком, археологи быстро поняли, что они нашли историческое кораблекрушение. Скоро, исследователи тщательно выкапывали аварию, которой верят историки, британское судно Северн, впитанный шторм в 1774.

Они выздоровели, больше чем 45 000 «экспонатов мирового класса … больше нигде на континенте делают у нас есть этот вид материала с этого периода», говорит Дэвид Кларк, государственный археолог для Делавэрского Министерства транспорта (DelDOT), получившего деньги для того, чтобы рыть от специального горшка, созданного строительным законодательством федеральной трассы. Тот горшок, официально известный как программа Улучшений транспортировки (TE), «, накачал много денег в нашу область», говорит он.Больше чем $51 миллион, чтобы быть точным. Но Кларк и другие археологи теперь смотрят с тревогой, поскольку Конгресс дебатирует, возобновить ли программу улучшений.

Много законодателей призывают к изменению программы, направившей фонды приблизительно к 200 проектам археологии с 1992, и некоторые хотят убить его, называя его расточительным и ненужным.Сегодня борьба входит в новую фазу, поскольку американский Комитет Сената принимает свою долгожданную версию законодательства, чтобы повторно разрешить $50 миллиардов федерального правительства в год система финансирования сухопутного и водного транспорта. Много археологов «смотрят процесс затаив дыхание», говорит Кларк.

В соответствии с действующим законодательством, государства должны потратить 10% определенных федеральных транспортных фондов на проектах улучшения. Это – категория, покрывающая 12 типов действий, в пределах от строительства тротуаров, велосипедных следов и музеев к украшению шоссе, реабилитации или покупке исторических достопримечательностей и защите заповедника.

Список также включает «археологическое планирование и исследование. «На практике правило означает, что приблизительно 2% полных бюджетов сухопутного и водного транспорта переходят к улучшениям, сумма, превысившая $12 миллиардов с 1992.Большая часть фондов — приблизительно 60% в 2010 — перешла к ходьбе и ездящим на велосипеде проектам.

Меньше чем 1% фондов перешел к археологам, включая приблизительно 200 000$ к раскопкам кораблекрушения Льюиса в 2007. «Мы, возможно, не сделали проекта Льюиса без него», говорит Кларк.Существующий закон о шоссе истек в 2009. С тех пор Конгресс передавал краткосрочные расширения, пока он не может полностью повторно разрешить закон.

То усилие, однако, было осложнено крутым снижением в доходе от газовых налогов, предоставляющих большую часть денег для транспортных проектов. Много государств, между тем, жаловались, что существующее законодательство является слишком сложным и обременительным. Ранее в этом году и лидеры Палаты представителей и Сената заявили о своем намерении попытаться сделать, майор переписывает закона позже в этом году или рано затем, зажигая дебаты по будущему программы TE.В палате Комитет по Транспортировке и Инфраструктуре обрисовал в общих чертах план разрешить $230 миллиардов для транспортной инфраструктуры, проведя более чем 6 лет.

Это было бы значительным сокращением от текущих уровней. Председатель комитета Джон Мика (R-FL) предоставил небольшое количество подробной информации, но с тех пор сказал, что улучшения не будут включены в счет, который он ожидает выпускать позже в этом году. Лидер большинства Палаты Эрик Кэнтор (R-VA) обещал, что государства «не будут обязаны тратить определенную сумму финансирования на определенных типах проектов, таких как музеи транспортировки или создание искусственного ландшафта».В Сенате некоторые законодатели также утверждают, что США больше не могут предоставлять проекты TE, когда столько мостов и дорог должны быть восстановлены.

В прошлом месяце, например, республиканские сенаторы Джон Маккейн (АЗ), Рэнд Пол (КИ) и Том Коберн (хорошо) все предлагаемые поправки к надвигающемуся законодательству, чтобы закончиться или свернуть программу. Каждый выдвинул на первый план проекты, которые они сказали, тратил впустую доллары налогоплательщика, включая многомиллионный «тоннель черепахи» во Флориде, позволяющей рептилиям и другим животным проходить под оживленной магистралью и массой дорогих усилий по созданию искусственного ландшафта. Законодатели, однако, победили и поправки Маккейна и Пола с большими отрывами, и Коберн забрал его.Частично, отказы отразили желание ждать Окружающей среды Сената и Комитета по Общественным работам для добавления последние штрихи по его предложению по переразрешению, выпущенному в прошлую пятницу.

Счет, названное Продвижение вперед для Прогресса в 21-м Веке (КАРТА 21), повторно уполномочил бы тратить в течение 2 лет на текущих уровнях. КАРТА 21 также существенно сократила бы количество программ транспортировки и реорганизовала бы оставшихся в живых в меньше, более широкие инициативы.

Программа TE, например, была бы консолидирована с несколькими другими, и государствам дадут, большее говорят по расходу. Результат, по словам наблюдателей счета, мог состоять в том, что финансирование для проектов TE выйдет из меньшего горшка, который мог быть разделен больше путей.

Некоторыми оценками общий водоем доступных денег мог понизиться на 25% в соответствии с законопроектом Сената.Такие потенциальные результаты «имеют много людей, немного боящихся того, что собирается произойти», говорит Джули Шаблитски, главный археолог в Администрации дороги местного значения (SHA) Министерства транспорта Мэриленда.

Ее управление помогло выиграть фонды TE для многих высококлассных проектов, включая $2 миллиона, чтобы поднять и изучить затонувшее судно от войны 1812. Но она отмечает, что много других государств не выявляют фонды TE для археологии. И она предсказывает, что, даже если Конгресс сокращает требования TE, некоторые государства будут продолжать видеть археологию финансирования и другие проекты улучшения как критическая часть их миссии: «Некоторые понимают значение проектов культурного и природного ресурса и будут продолжать вкладывать капитал».Сегодняшнее повышение даст исследователям лучший смысл того, где дебаты возглавляются.

Версия Дома ожидается позже в этом году, и законодатели сказали, что хотят достичь окончательного соглашения, прежде чем текущее расширение поверхностного законопроекта о перевозках истечет следующей весной.

Блог Ислама Уразова