BlackBerry готовится продать свой мессенджер

blackberry

Компания BlackBerry изучает варианты по выделению департамента, занимающегося разработкой мессенджера BBM, в дочернюю компанию. По данным газеты The Wall Street Journal, канадцы назовут дочку BBM Inc, перевоплотят ее в полезный актив, а потом реализуют.Поднять цену актива может, к примеру, объявленная не так давно функция каналов (BBM Channels), которая окажет помощь знаменитостям и брендам теснее взаимодействовать со поклонниками и своими клиентами. Также компания разглядывает возможность выпуска клиента BlackBerry Messenger для персональных компьютеров.Помимо этого, в мае глава BlackBerry Торстен Хайнс дал обещание сделать BBM дешёвым на Android и iOS. Мы начнем с групп и сообщений, а позднее добавим голосовой чат, возможность и каналы делиться экраном с собеседником, – сообщил тогда он.

Кроссплатформенную версию мессенджера планировалось выпустить летом, но пока этого не случилось.По оценке самой компании, BlackBerry Messenger пользуется около 60 миллионов человек в месяц. У WhatsApp, соперничающего стартапа из Калифорнии, таковых 300 миллионов.Кое-какие эксперты назвали необычным то, что BlackBerry решила отделить мессенджер от главной платформы.

Как будет функционировать свободное подразделение BMM, неясно. Быть может, оно последует той же бизнес-модели, что и WhatsApp, Kik, Line и Гугл Hangouts.BlackBerry (бывшая Research in Motion, RIM) ранее господствовала в мире смартфонов, но за последние годы, под натиском iPhone и Android, она растеряла собственный преимущество.

В августе был организован особый комитет по изучению стратегических альтернатив предстоящего развития, в число которых входит и вероятная продажа всей компании.

Блог Ислама Уразова