Фото детенышей животных помогают в работе

Японские психологи поняли, что фото с детёнышами животных — один из главных источников кавая — содействуют аккуратному, правильному и стремительному исполнению работы.

Кавай (правильнее, каваий) — понятие сугубо японское, а Восток, как мы знаем, дело узкое, исходя из этого перевод этого слова охватывает диапазон от «милого» до «любезного». Не смотря на то, что у западного потребителя кавай ассоциируется с аниме-образами (громадные глаза, пронзительный визг и маленькие дети «каваи-и-ий!»), в Японии у кавая область применения значительно шире субкультуры аниме. И как культурный феномен он просто не мог не заинтересовать важных исследователей.

И вот итог: психологи из Университета Хиросимы (Япония) поняли, что кавай может приносить практическую пользу, поскольку вид кавайных картин словно бы бы повышает аккуратность и точность при исполнении сложных, кропотливых задач.

В опыте приняло участие около 50 студентов. Сперва их просили выполнить работу, требующую координации движений и высокой точности: перед ними лежал «больной» (муляж людской тела), у которого необходимо было пинцетом очистить «рану» от небольших осколков. Спустя какое-то время делали паузу, на протяжении которого одним студентам показывали фото детёнышей животных (источник кавая), вторым — фото взрослых животных. В то время, когда испытуемые возвращались к работе, оказалось, что те, кто наблюдал на милых мелких зверюшек, лучше справляются с заданием: у них возрастали точность, быстрота и аккуратность перемещений.

Понятие кавая тесно связано с социальным сотрудничеством, и психологи предполагали таковой итог. Кавайность приводит к заботы и доброго расположения, и ясно, что студенты должны были почувствовать причастность к тому, кому они помогали, даже в том случае, если это была тренировочная кукла. Но милые картины повышали эффективность работников и в том случае, в то время, когда задание не было связано посредством кому-либо и по большому счету не имело отношения к социальным контактам.

Во втором опыте его участникам показывали числовой последовательность, и необходимо было выяснить, сколько раз в нём видится та либо другая цифра. Совершенно верно так же на середине задания делался паузу, лишь в этом случае подопытных дробили на три группы, которым показывали зверюшек мелких, зверюшек громадных либо вкусную еду. Как пишут исследователи в веб-издании PLoS ONE, наблюдавшие кавайные картины делали задание лучше остальных.

Иными словами, кавайные впечатления снова повышали аккуратность, наблюдательность и другие нужные для работы качества.

Вам нужны самые лучшие обои и фоны высочайшего качества? Лучшие фоновые картинки на https://catherineasquithgallery.com/ сайте вас ждут. Обои на рабочий стол и картинки для заставки только здесь.

Оставьте комментарий