Lotus представила последние три экземпляра из трех автомобилей, которые составляют почти половину от общего объема производства компании за всю историю: Elise, Exige и Evora. Вместе они совершили 51 738 продаж и помогли компании пережить и хорошие, и плохие времена. Но, по словам Lotus, этих троих больше не будет, поскольку компания уверенно движется в будущее электричества.
Что ж, электрическая, за исключением Emira со средним расположением двигателя , которая основана на модифицированной версии той же платформы и будет оснащена знакомым 3,5-литровым бензиновым двигателем от Toyota или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем AMG. Он появится следующей весной, а затем появится полностью электрический гиперкар Evija. Подробнее об этом позже. Сейчас мы приходим не для того, чтобы хоронить Es, а для того, чтобы похвалить их.
Elise, Exige и Evora строились в течение 26 лет в Хетеле, Великобритания. У Elise и Exige одна и та же «платформа для небольших автомобилей», на которой находились Opel Speedster / Vauxhall VX220 и те самые первые родстеры Tesla, которые были построены в 2005 году в период с 2007 по 2012 год. Так что это был большой день для Hethel. Evora находился на платформе для больших автомобилей.
Как и в случае с любой фотографией, каждый руководитель в здании вышел и выступил с речью. Вот несколько отрывков.
«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить команду Lotus, которая на протяжении многих лет работала над Elise, Exige и Evora, а сейчас переходит на производство Emira и Evija, – сказал управляющий директор Lotus Cars Мэтт Виндл . «Я также хотел бы выразить огромную благодарность всем клиентам Elise, Exige и Evora за последние 26 лет за их энтузиазм и поддержку».
Это будете вы, уважаемый покупатель, потому что только сторонники Lotus будут читать эту статью после первой цитаты руководства. Он продолжил:
«Эти покупатели придали нашим« трем Э »настоящий культовый статус – обычно зарезервированные для давно снятых с производства классических товаров».
Рассел Карр, директор по дизайну Lotus Cars, добавил: «Эти культовые автомобили не только сыграли огромную роль в 73-летней истории Lotus, но и всегда присутствовали в моей повседневной жизни. Вместе с командой дизайнеров Lotus я живу и дышу этими автомобилями более 26 лет. Мы будем скучать по ним, но немного похоже на Рождество, когда оно закончится, ажиотаж по поводу следующего начинает расти – и именно это происходит сейчас в Lotus с Evija, Emira и грядущим Type 132. 2022 год будет отличным год, когда в жизнь вступает новое поколение Lotus ».
Упомянутый Type 132 Carr – это новый электрический внедорожник от Lotus, мировая премьера которого запланирована на эту весну.
Три Э были важны не только потому, что ими было весело ездить, но и благодаря их технологическому прогрессу на протяжении многих лет, включая раннее использование в промышленности экструдированного и склеенного алюминия, деталей, которые выдавливались и склеивались вместе.
«Воздействие этих трех автомобилей было впечатляющим на протяжении многих лет с технической, структурной и динамической точек зрения», – сказал Ричард Рэкхэм, руководитель отдела концепций автомобилей, который был автомобильным архитектором Lotus Elise и входил в команду, которая стала пионером новой технологии. «Но все технологии и инновации развиваются, и, если бы вы спросили меня о том, чем я больше всего горжусь четыре года назад, я бы без колебаний сказал шасси Elise. Однако это было узурпировано нашей новой архитектурой проекта LEVA (Архитектура легких электромобилей) для нашей новой линейки электрических спортивных автомобилей, начиная с Type 135 через несколько лет. Сейчас это зенит архитектур Lotus, поскольку он значительно продвинул технологическую игру. Есть много чего ждать ».
Type 135, о котором он упоминает, является ближайшим преемником этих трех уже списанных автомобилей. Он должен быть выпущен в 2026 году и будет основан на новой архитектуре Lotus E-Sports, которая будет использоваться всеми будущими спортивными автомобилями Lotus. Эта архитектура будет основана на легком заднем подрамнике, вмещающем как батареи, так и мотор (ы). Сама конструкция более чем на треть легче, чем у Emira с бензиновым двигателем. Учитывая текущий вес аккумуляторных блоков, очень важна легкость. Один из грядущих электрических гиперкаров Evija будет весить более 1500 фунтов. Батареи в будущих электромобилях Lotus можно складывать вертикально, как в спортивных автомобилях, или размещать под полом в автомобилях с более длинной колесной базой.
Итак, давайте рассмотрим наши планы по выпуску продуктов Lotus прямо здесь, примерно в календарном порядке: спорткар Emira со средним расположением двигателя на бензине, электрический гиперкар Evija, внедорожник Type 132, четырехдверное купе Type 133, кроссовер Type 134 и спортивный электрический автомобиль Type 135. . Может быть. Нам и раньше обещали лотосы (кашель – Дэни Бахар – кашель).
Но мы здесь, чтобы похвалить Es: Elise, Exige и Evora.
Ещё на этих выходных про контейнерные перевозки жд транспортом из Китая в Алматы https://hbcompany.kz/kontejnernye-perevozki почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.