Часть комплектующих для двигателей Формулы-1 Mercedes-Benz нового поколения будут создавать в Китае. Как стало известно Auto Motor und Спорт, речь заходит о литий-ионных аккумуляторная батареях, которые лягут в базу совокупности рекуперации энергии ERS.
С 2014 года это устройство станет необходимым для всех силовых установок, употребляющихся в чемпионате мира. После китайской сборки готовые батареи планируется переправлять в Чикаго с целью проведения контроля качества.Сейчас участники Формулы-1 применяют 2,4-литровые «атмосферники» V8, которые без принуждения оснащаются совокупностью рекуперации кинетической энергии торможения KERS.
В следующем сезоне к этому агрегату добавится устройство, накапливающее тепловую энергию: подробность возьмёт наименование HERS. Объединенные под неспециализированной сокращением ERS компоненты будут в принудительном порядке ставится на все моторы Формулы-1.
Сами двигатели внутреннего сгорания возьмут турбину, а рабочий количество уменьшится до 1,6 литра. Количество цилиндров ограничат шестью.предварительные испытания и Разработка силовых установок нового поколения длятся до сих пор. В сентябре сообщалось, что ни одному из производителей машин, проектирующих моторы Формулы-1, не удалось создать достаточно надежный двигатель: собранные агрегаты были не в силах преодолеть без поломок хотя бы три тысячи километров.
Наряду с этим ограничения на количество моторов за сезон подразумевают, что любой двигатель обязан выдерживать как минимум 3600 километров. К настоящему моменту громаднейшего прогресса добились в Mercedes-Benz. Инженерам германской марки удалось увеличить ресурс силовой установки для Формулы-1 до пяти тысяч километров.
Отдельные экземпляры зафиксировали рекорд, равный 5820 километрам в тестовом режиме.