Сладкие капли потребления напитка детей, когда данные о калории показаны

Когда данные о калории по сладким напиткам показаны в мини-маркетах, подростки покупают меньше из них, особенно афроамериканцы и дети от малообеспеченных районов, исследователи из Высшей школы здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга сообщили в американском Журнале Здравоохранения.Сара Блейч, доктор философии и команда намереваются определять, как три способа предоставить подросткам данные о калории могли бы повлиять на их покупке и потреблении сладких напитков.

Они поместили три вида различных плакатов:Плакат калории – каждый сказал, что фруктовый напиток имеет 250 калорийПроцент ежедневного плаката потребления – это сказало, что фруктовый напиток имел 10% их ежедневной рекомендуемой потребности калорииПлакат физической активности – этот сообщил, что они должны будут бежать в течение 50 минут, чтобы израсходовать калории, содержавшиеся во фруктовом напитке или содовой

Авторы нашли, что покупки сладких напитков зашли приблизительно 40%, если плакаты были показаны, по сравнению с предоставлением никакой информации вообще.Плакат физической активности оказал самое большое влияние – этот сниженный подслащенный сахаром напиток покупки на 50%.Авторы сообщили, что их исследование уникально в сравнении, как различные типы плакатов влияют на покупательные привычки подростков.Много подростков, особенно от районов с низким доходом, не знают о калорийности произведенных фруктовых напитков

Сара Блейч, доктор философии, сказала:«Подростки, менее вероятно, купят подслащенный сахаром напиток и более вероятно выбрать более здоровый выбор как вода после того, как они видели информационные указатели калории», сказала ведущий исследователь Сара Блейч, доктор философии, доцент в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга."Продажа некалории или очень низкокалорийных напитков, таких как диетическая содовая или вода повысилась от 6,7% всех покупок в начале исследования к 12% к 14% в конце, после того, как детям подвергли плакатов.Блейч сказал:«Это исследование показало, что Темнокожие подростки будут использовать информацию о калории, особенно, когда представлено в легком – к – понимают формат, такой как эквивалентная физическая активность, чтобы сделать более здоровый выбор когда дело доходит до покупки напитка в местном угловом магазине.

Большинство потребителей недооценивает число калорий в банке содовой, и они часто не понимают, что такие калории могут сложить быстро».Плакаты были помещены в четыре мини-маркета. Все депо было близкой серединой/средними школами в малообеспеченных районах в городе Балтиморе.

Большинство жителей было афроамериканцами. Три типа плакатов были рандомизированно отобраны и поместили в депо.Согласно предшествующим исследованиям, подростки в США потребляют приблизительно 300 калорий каждый день от просто сладких напитков.

Регулярное сладкое потребление напитка, как показывалось, значительно повышало риск становления грузным и страдающим ожирением, который в свою очередь увеличивает возможности человека заболевания серьезными и хроническими болезнями, такими как диабет 2 типа и сердечно-сосудистое заболевание.Американские власти в настоящее время предпринимают шаги, чтобы сделать немного еды, и продавцы напитка показывают информацию о калории о своих продуктах.

FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами) скоро издаст окончательные инструкции для цепочечных ресторанов относительно показа данных о калории рядом с ценой на блюда в их меню, а также информации всего натрия, жира и других пищевых компонентов.

Блог Ислама Уразова