Пакеты без клейма преуспевают в том, чтобы помочь курильщикам уйти

Очень ожидаемое исследование из Австралии, единственной страны в мире, где сигареты продаются в простых пакетах, предлагаеткурильщики находят, что равнина упаковала менее привлекательный табак. Кроме того, курильщики сказали, что равнина, упаковывающая также, заставила их думать больше об уходе и хотеть поместить его выше в их список приоритетов.

Австралия запретила продажу фирменных табачных изделий в декабре 2012. Теперь они могут только быть проданы в простых коричневых пакетах, имеяграфические предупреждения о вреде для здоровья, поднимающие три четверти передней стороны пакета. До этого сигареты были доступны в фирменных пакетах с меньшими предупреждениями о вреде для здоровья.

Сочиняя в проблеме 22-го июля сетевого журнала Открытый BMJ, исследователи в Центре Поведенческого Исследования при Раке, расположенном в Карлтоне, Виктории, приходят к заключению что:«Раннее показание состоит в том, что простая упаковка связана с более низкой курящей привлекательностью, большей поддержкой политики и большебезотлагательность уйти среди взрослых курильщиков."Другие страны наблюдают результаты смелого шага Австралии закрутить контроль табака с большим интересом.

В Великобритании правительство недавно отложило планы ввестипростая папиросная упаковка в Англию, цитируя отсутствие доказательств, и что они хотели бы ждать и видеть как плата за проезд законодательствав Австралии.После этого нового исследования медицинские участники кампании теперь говорят, что у британского правительства «нет оправдания», чтобы задержать простую сигаретуупаковка.Дебора Арнотт, руководитель медицинской благотворительности Эш (Кампания по борьбе с курением и за здоровый образ жизни), говорит исследование, «добавляет к убедительным доказательствам, у нас уже есть из Великобритании уполномоченный правительством обзор ясно показавших доказательствта простая, стандартизированная сигарета пакеты менее привлекательна для детей."

Однако пресс-секретарь правительства сказала прессе, что она будет ждать, пока «появляющееся влияние решения в Австралии не может бытьизмеренный» прежде, чем решить, сделать ли то же в Англии, сообщает Новый Ученый.Измерение результатов

Австралийские исследователи хотели исследовать степень, которая новое законодательство встречало свое намерение в раннемстадии.В их введении они говорят, что цель простой упаковки табака состоит в том, чтобы уменьшить привлекательность и обращение продукта,осведомленность увеличения и эффективность предупреждений о вреде для здоровья, и уменьшают способность фирменных изделий ввести в заблуждение общественность овред курения. Существует также надежда, что дети, менее вероятно, займутся курением.

Для их исследования они проанализировали данные, покрывающие 536 папиросных курильщиков, куривших обычный бренд и у кого взяли интервью попериод, начинающийся непосредственно перед продажей фирменных пакетов, стал незаконным, к сразу после. Простые пакеты уже были в магазинах вмесяцы приводя к запрету.Интервьюируемые были принятием участия в телефонном обзоре, выполняющемся каждый год в штате Виктория, чтобы узнать окурение и здоровье.Обзор показал, что более чем 72% интервьюируемых курили сигареты от простых пакетов, в то время как остальные все еще использовали выпущенный под брендомпакеты.

Главные результаты исследования состояли в том, что по сравнению с курильщиками, использующими сигареты от фирменных пакетов, те, которые используют простые сигареты пакета, былизначительно более вероятно сказать:Сигареты, которые они в настоящее время курили, меньше удовлетворяли, и более низкого качества, чем те они курили год назадОни думали об уходе сигарет, по крайней мере, один раз в день на прошлой неделе

Они оценили уход как более высокий приоритет в их жизнях, иОни поддержали простое законодательство пакета.Когда спросили, если они думали, вред табачных изделий был преувеличен и как часто они думали о повреждении этосигареты могли делать им, было мало различия в реакциях между простым пакетом и выпустило под брендом курильщиков пакета.Поскольку дата простого законодательства пакета приблизилась, больше интервьюируемых курило сигареты от простых пакетов, и вусловия, как, обращаясь сигареты были, больше реакций тех, которые курят от фирменных пакетов, напомнили те из простого пакетакурильщики.Авторы предполагают, что этот последний пункт мог просто быть отражением сниженной вероятности способности курить от фирменногопакет или эффект «социальной инфекции».

Однако они указывают, что другие исследования показали, что частота мыслей об уходе является сильным показателем ликурильщики фактически пытаются сделать так.Исследователи приходят к заключению что:«В целом, вводные эффекты, которые мы наблюдали, являются соответствующими широким задачам простого упаковочного законодательства».

«Мы ждем дальнейшего исследования, чтобы исследовать более длительные эффекты на курильщиков и любые эффекты на молодежь», добавляют они.

Блог Ислама Уразова