Даже с доказательствами мозговых бляшек связался с заболеванием Альцгеймеразаболевание, высокообразованные люди могут побеждать выше напознавательные анализы. Результаты этого изучения издаются в ноябренеприятностьиз АрхивовНеврология.Сейчай в том месте существует популярное мнение – «познавательныйзарезервируйте» догадку – что люди с громадными взорами, изучением, ивозможности памяти могут задержать симптом
Заболевание Альцгеймера, как раз в то время как мозг изменяется. С того времени познавательныйрезерв пару тяжело измерить, исследователи применяют образованиеуровень как полномочие. «Приспосабливаясь для уровня
Заболевание Алгеймера патологическое бремя, определенное в аутопсии, большеобразование было связано с добрейшей познавательной функцией на протяжениижизнь», напишите КэтринM. Косуля, коллеги и доктор философии в Вашингтонской университетской ШколеМедицина, Сент-Луис. «Образование взаимодействует с заболеванием Альцгеймерапатологическое бремя, так, что требуется большее патологическое бремяпродемонстрировать эффект на познание среди людей с громадным числом образования."
Между 2003 и 2008, исследователи проанализировали 37 человекдиагностированный с аналогичной болезни Альцгеймера деменцией и 161 человеком бездеменция. Познавательные запасные измерения включали образовательную историю какотлично как познавательные экзаменационные отметки. Помимо этого, учитесь, участники взялиинъекция 11 маркированного углеродаПиттсбургский Состав B ([11не сильный PiB) до 60-минутногосканирование головного мозга позитронной эмиссионной томографии (PET).
Этот контрастный состав([11C] PiB), как, показывалось, придерживался бета-амилоидных мозговых бляшекэто связано с заболеванием Альцгеймера, и так исследователи имели возможностьидентифицируйте болезненное состояние в каждом больном.Результаты изучения показали, что в том месте были великиразличие в уровне [11C] PiB поглощает среди больных сразные годыобразование и познавательные экзаменационные отметки. К примеру, люди сбета-амилоидные бляшки в мозгу (органы, поднявшие более большие уровни[11C] PiB), продемонстрировал увеличенную производительность на анализах как образовательные уровниувеличенный.
Для людей без бляшек образование не былосущественно связанный с познавательным множеством."результаты поддерживают догадку, что познавательный резерв воздействуетассоциация между заболеванием Альцгеймера патологическое бремя ипознание», завершите коллег и Косули. «На базе аутопсииэти, возможно aпотолок результата, когда широкое бета-амилоидное патологическое бремяпредставьте как при деменции поздней стадии типа Альцгеймера. По-видимому, какзаболевание Альцгеймера патологические повышения бремени, большеепропорция высокообразованных участников достигает порога длядеменция и начальное преимущество, обеспеченное познавательным резервомуменьшения. Продольное отображение бета-амилоидной патологии в естественных условиях будетне так долго осталось ждать разрешите нам определять ли эти выводы изединовременные обследования правильны."
Заболевание Алгеймера и познавательный резерв: изменениеОбразовательный эффект с углеродом 11 маркированный Питтсбургский состав B внедрениеКэтрин М. Роу; Марк А. Минтун; Джина Д’Анджело; ChengjieСюн; Элизабет А. Грант; Джон К. Моррис
Архивы неврологии (2008). 65 [11]:стр 1467-1471.
ЩелчокТут разглядеть резюме