Городская циркуляция может повредить легкие

Жители пригородной зоны, которые регулярно цикл через крупнейшие города как Лондон каждый день вдыхают больше углерода, чем пешеходы и этоможет нанести вред их легким, согласно новому исследованию из Великобритании, представленной в воскресенье в европейцеЕжегодный Конгресс дыхательного Общества в Амстердаме. Исследователи говорят, что планировщики должны думать об этом при создании городских путей циркуляции.

Из-за ожога ископаемого топлива существуют большие суммы частиц черного углерода (сажа) в воздухе, который может закончиться в людяхлегкие, когда они вдыхают его в.Все больше исследований показывает, что вдох частиц черного углерода может влиять на здоровье и привести к сердечным приступам и уменьшенныйфункция легкого.Профессор Джонатан Григг от Barts и лондонской Медицинской школы и коллег хотел проверить идею что путь aчеловек добирается до работы в больших городских аффектах их выделение к черному углероду; более специфично то, что у велосипедиста есть более высокоеличное выделение, чем пешеход.Чтобы проверить их гипотезу, они сравнили дозу легкого черного углерода в здоровых волонтерах путем выборки их дыхательных путеймакрофаги – клетки иммунной системы, сидящие на поверхностях более низких дыхательных путей и принимающие внутрь инородные вещества.

Волонтеры, все постоянные городские жители пригородной зоны, были пятью здоровыми велосипедистами, регулярно использовавшими их велосипеды, чтобы добраться, чтобы работать в Лондонеи пять здоровых пешеходов. Ни один из них не был курильщиками, и их возрасты колебались с 18 до 40 лет.

Они дали образцы мокроты, от которых исследователи смогли проверить сумму черного углерода в их дыхательных путяхмакрофаги.Несмотря на то, что только небольшая выборка, результаты показали, что у велосипедистов было в 2.3 раза больше черного углерода в их легких, чемпешеходы. Результаты были статистически значительны (вероятность, что это обнаружение произойдет, случайно был меньше чем 1 дюйм100).

Один из коллег Григга на исследовании, доктора Чинеду Нуокоро, активного велосипедиста, также работающего в Лондоне, сказал:«Результаты этого исследования показали, что циркуляция в большом европейском городе увеличивает выделение к черному углероду».Нуокоро сказал, что это могло быть должно много причин, таково как велосипедисты, дышат быстрее и более глубоко, чем пешеходы и делают этобудучи намного ближе к выхлопным газам автомобилей и других дорожных транспортных средств.

«Наши данные убедительно предполагают, чтобы личное выделение к черному углероду рассмотрели при планировании ездящих на велосипеде путей», сказалNwokoro, также указавший:«Связана ли циркуляция здоровыми людьми сам по себе с вредностью, в настоящее время оценивается в большемпродолжающееся исследование."

Блог Ислама Уразова