Для кратковременной потери веса, экономической работы стимулов

Материальные стимулы, кажется, являются эффективными для достижения кратковременной потери веса, согласно исследованию, выпущенному 9 декабря 2008 в ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЕ.Эпидемия ожирения в США хорошо признана. «В 2004 71 процент американских взрослых весил больше нормы или был страдающим ожирением соответственнок стандартным определениям, и в настоящее время ожирение падает только позадикурение как предотвратимая причина преждевременной смерти», пишут авторы. Они продолжают, указывая, что много поведений предсказывают ожирение: «Несмотря на то, что много переменных способствуют увеличению ожиренияраспространенность в США, поведенческая экономика идентифицироваланесколько структур поведения, которое объясняет помощь, почему люди участвуют всамоубийственное поведение, включая тенденцию поместитьдиспропорциональный акцент на непосредственное удовлетворение, такой какудовольствие еды, относительно намного меньшего акцента поставилосьзадержанные преимущества, такие как наслаждение хорошим здоровьем."Они утверждают, что «новые стратегии необходимы, чтобы помочь уменьшить уровень ожирения вАмериканское население».

Исследовать это, Кевина Г. Волппа, Доктора медицины, доктора философии, из Школы Университета Пенсильваниииз медицины и школы Уортона, центра VA медицинской акцииИсследование и Продвижение, Филадельфия, и коллеги, выполнили рандомизированное исследование, осуществляющее основанные подходы двух стимулов для похудения и один подход контроля. Общие 57 участники были рандомизированы к одному из этих подходов и контролировали для потери веса.

Один основанный на стимуле подход основывался на лотерейной системе, чтобы распределить, в котором предметы получили целевой вес и получили приобретение, если они достигли целевого веса. Другой основанный на стимуле подход потребовал, чтобы предметы инвестировали свои собственные деньги, которые они были бы потеря, если бы они не достигли своих целей потери веса. Всем участникам дали целевую потерю веса 16 фунтов в 16-недельный период.Авторы сообщают о своих результатах: «Побудительные группы потеряли значительно больше веса, чем контрольная группа (средние [средние] 3,9 фунта)».

Они продолжают: «По сравнению с контрольной группой лотерейная группа проиграла в среднем 13,1 фунтов и группа контракта осадка, потерянная в среднем 14,0 фунтов. Приблизительно половина из тех в обеих побудительных группах встретила целевую потерю веса за 16 фунтов: 47,4 процентов в осадке сокращают группу и 52,6 процента в лотерейной группе, тогда как 10,5 процентов в контрольной группе достигли цели за 16 фунтов».Финансовые выгоды с каждым подходом также отличались: «В течение 16-недельного исследования средняя сумма денег, заработанная в стимулах потери веса, составляла 378,49$ в условии контракта осадка и 272,80$ в лотерейном условии».

В семимесячном наблюдении участники обеих из побудительных групп прибавили в весе, но все еще взвесили меньше, чем они сделали в начале исследования.Авторы приходят к заключению, что это может быть авеню вмешательства, которое стоит преследовать в управлении потерей веса: «в заключение Побудительные подходы на основе поведенческих экономических понятий, кажется, являются очень эффективными при стимулировании начальной потери веса. Однако эта потеря веса не была полностью выдержана, и дальнейшая работа необходима, чтобы проверить эффективность и рентабельность этих подходов в достижении длительной потери веса».

Основанные на материальном стимуле подходы для потери веса: рандомизированное исследованиеКевин Г. Волпп, Мэриленд, доктор философии; Лесли К. Джон, Миссисипи; Андреа Б. Троксэль, ScD; Лори Нортон, Массачусетс; Дженнифер Фассбендер, Миссисипи; Джордж Левенштайн, доктор философииДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА.

2008; 300 (22):2631-2637. резюме

Блог Ислама Уразова