Мышцы, учащиеся для срока службы

мышца

После нескольких задержек и ушибленных коленей, велосипедная поездка и другие так называемые моторные навыки быстро становятся второй натурой, и они длятся целую жизнь. Теперь, бригада нейробиологов сообщает, как это мускульное мастерство появляется: В течение нескольких часов после осуществления нового моторного умения мозг перемещает новые инструкции от кратковременной памяти до областей, ответственных за моторные навыки.

Исследование, сообщил в сегодняшней Науке*, предполагает, что даже при том, что Вы не можете объяснить, как ехать на велосипеде, мозг может изучить, как сделать это точно так же, как другое больше «мозговых» задач.Бригада нейробиологов во главе с Резой Шэдмехром из Университета Джонса Хопкинса уже показала, что моторные навыки становятся более постоянными — и меньше подвергающееся беспорядку — спустя несколько часов после сеанса практики. Их эксперименты требуют, чтобы предметы достигли к серии целей при удерживании на роботизированную руку, которую ученые могут программировать для подражания сложному «силовому полю». Для обнаружения, какие области мозга управляют новой информацией ученые использовали эмиссионную томографию позитрона для картографирования тока крови в мозгах предметов как их мышцы, изученные, и позже вспомненные, как дать компенсацию за силовое поле.

Области с самым большим током крови являются по-видимому самыми активными.Поскольку предметы первоначально узнали, что задача, регион мозга, названного предфронтальной корой — известный быть вовлеченными в кратковременную память и много видов изучения — были относительно активны. И это оставалось активно, пока предметы практиковали движение, даже если они повторили его легко сотни времен. Когда предметы возвратились 5 1/2 часов спустя, они не испытали никаких затруднений при восстановлении движений.

Но различные части их мозга приняли управление: предварительный двигатель, следующее париетальное, и мозжечковые структуры коры — регионы то движение контроля за помощью.Интригующее значение, говорит нейробиолог Джером Сэйнс из Университета Брауна, то, что несмотря на то, что мы не знаем о руководящих отдельных мышцах, сознательные части мозга могут преподавать им новые уловки. «Никто действительно не понимает, как мы учимся связывать нашу обувь или теннис игры», говорит он, или являются ли мозговые включенные процессы тем же или отличающийся от осваивания других навыков.

* Для получения дополнительной информации Наука Онлайновые подписчики может связаться с полным текстом Отчета.

2 комментария

Добавить комментарий