Кто хочет быть учителем миллионера?

хотеть

Возможно, деньги не могут купить счастье. Но Говард Хьюз медицинский институт (HHMI) надеется, что может купить лучшее образование в области естественных наук для тысяч американских студентов.Сегодня HHMI объявил о планах дать $1 миллиону более чем 4 года каждому из 20 преподавателей в первосортных исследовательских университетах, обязательства которых учить студентов соответствуют их жажде нового знания. «Они будут активными, уважаемыми учеными в университетах, традиционно не державших обучение до того же типа вознаграждений и уважения» как проведение исследования, говорит Питер Бранс, вице-президент HHMI для грантов и специальных программ. «Мы хотим увеличить стоимость тех хороших людей, уже прилагающих усилие для улучшения неполного высшего образования».

Хьюз пригласил 84 интенсивных исследованием университета выдвигать до двух кандидатов на премии, которые, как полагают, были крупнейшими их вида. Гранты могут использоваться для множества целей от привлекательных старшекурсников в лабораторию к развитию новых материалов курса. С точки зрения дисциплины, места и научного достижения, победители, вероятно, напомнят следователей HHMI, группа из 340 хорошо финансируемых биомедицинских исследователей, которые надеется Бранс, будет взаимодействовать с новыми преподавателями HHMI «и давать нам идеи о том, что еще мы должны делать» в неполном высшем образовании.

С 1988 Хьюз дал $154 миллиона 225 отделам биологии по всей стране для улучшения студенческого учебного плана и лабораторий обновления.«Это – великий эксперимент», говорит молекулярный биолог Эдвард Кокс, управляющий Hughes-финансируемой летней программой исследований для студентов в Принстонском университете. Кокс предсказывает, что самая твердая часть будет «находить людей с правильной смесью активной программы исследований и высококачественных обучающих навыков».

Он называет его «сложной задачей, но одной определенно стоящий принятия».Норман Фортенберри, направляющий студенческие программы на Национальный научный фонд (NSF), приветствует внимание к «области большой потребности». Поскольку студенты стекались в науки о жизни недавно, отделы чувствовали меньше давления для улучшения их педагогики и предложений курса, он наблюдает.

По совпадению позже в этом месяце NSF надеется назвать свои первые шесть «выдающихся обучающих ученых», новая 4-летняя, премия в размере 300 000$, которая, в отличие от преподавателей Хьюза, открыта для способности через все учреждения и все области науки и разработки, финансируемой NSF.


Блог Ислама Уразова