Исследование предполагает, что США могли использовать меньше, не больше научных студентов*

исследование

*Заголовок этой истории был изменен, посмотрите примечание в конце.Это – статья веры: США нужно больше коренных студентов в науке и других технических областях.

Влиятельное Повышение Национальных Академий Выше Собирающегося Штормового отчета в 2006 сказало, что страна должна «увеличить трубопровод студентов, подготовленных войти в колледж и выпускника с градусом в науке, разработке или математике», чтобы остаться конкурентоспособными. Американская Торговая палата имела подобное сообщение на промежутке в так называемой ОСНОВЕ (наука, технология, разработка и математика) студенты за год до этого.

Президент Барак Обама стремился к большему количеству учителей естественных наук и обучения по той же причине.Но новая газета противоречит понятию поставки сокращения коренного таланта в США. «Те, кто защищает увеличивать поставку таланта ОСНОВЫ, должны охладить их страсть немного», говорит один из ее авторов, Б. Линдси Лоуэлла, демографа в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, округ Колумбия

Поставка фактически осталась устойчивой за прошлые 30 лет, исследователи завершают от анализа шести продольных обзоров, проводимых американским правительством с 1972 до 2005. Однако выполняющие самым высоким образом студенты в трубопроводе выбирают из науки и разработки в больших числах, чем в прошлом предложение, что угроза американской экономической конкурентоспособности прибывает не из несоответствующего научного обучения в школе и колледже, а от отсутствия стимулы, которые сделали бы карьеру науки и техники привлекательной.

Исследователи — во главе с Лоуэллом и Гарольдом Сэлзменом, социологом в Городском Институте и Университете Ратджерса, Нью-Брансуике — утверждают, что повышение трубопровода ОСНОВЫ может закончить тем, что повредило США в долгосрочной перспективе.Это происходит, они говорят угнетающей заработной платой в областях S&T и превращении потенциальных новаторов науки и техники в управленческих профессионалов и управляющих хедж-фондами.Способ способствовать американской конкурентоспособности в областях ОСНОВЫ состоит в том, чтобы «поставить больше акцента на стороне спроса», говорит Лоуэлл, отмечая, что американские колледжи и университеты производят в три раза больше выпускников ОСНОВЫ каждый год, чем число доступных рабочих мест ОСНОВЫ.

Проворачивание еще большего количества выпускников ОСНОВЫ, он говорит, не дает корпорациям стимула повысить заработную плату для рабочих мест ОСНОВЫ, которые были бы одним способом сохранить выполняющих самым высоким образом студентов в ОСНОВЕ.Обзоры, проанализированные исследователями, следили за студентами, когда они закончили среднюю школу и вошли в колледж, добившись их спустя 3 и 10 лет после того, как они покинули колледж. Это дало исследователям все образование и профиль занятости для трех различных групп студентов: те, кто дипломировал колледж в 1977, 1986 и 1993 соответственно.

Исследователи нашли, что процент учеников средней школы, зарегистрированных в программе ОСНОВЫ или получивших степень ОСНОВЫ спустя 5 лет после церемонии вручения дипломов, которую опускают только немного между 1972 и 2000 от 9,6% до 8,3%. Процент тех, которые дипломирует ОСНОВА, кто работал в занятиях ОСНОВЫ спустя 3 года после колледжа, увеличенного за период – от 31,5% для 1977/80 когорты к 45% для 1997/00 когорты. Точно так же процент ОСНОВЫ получает высшее образование, кто продолжал работать в занятиях ОСНОВЫ спустя 10 лет после того, как колледж повысился от 34,8% в 1977/87 когорте к 43,7% в 1993/2003 когорте.

Это не имеет место для самых высоких студентов выполнения, однако, как измерено входными экзаменационными отметками колледжа и сортами колледжа. Несмотря на то, что процент тех в главной квинтили, кто преследовал ОСНОВУ в колледже, на который поднимаются от 21% в 1972/77 когорте к 28,7% в 1992/97, это погрузилось к 13,8% в 2000/2005. Аналогично, доля главной квинтили ОСНОВЫ получает высшее образование все еще держащий места ОСНОВЫ 10 лет из колледжа, который опускают от 44,8% в 1977/87 когорту к 43,2% в 1993/03 когорте.Авторы говорят те результаты квадрат с неподтвержденной информацией выпускников ОСНОВЫ, привлекаемых к карьере в управлении, и финансируют карьеру, начинающуюся в начале 1990-х. «Возможно, соревнование вместо того, чтобы быть с Востоком», говорит Сэлзмен, обращаясь к появляющейся экономической мощи как Индия и Китай, «между различными секторами промышленности; с Уолл-стрит».

Разговор о промежутке ОСНОВЫ «не был основан в достаточном корпусе данных», говорит Сэлзмен. Михаэль Тайтельбаум из Фонда Слоана, финансировавшего исследование, добавляет, что требования дефицита «часто выпускаются заинтересованными сторонами», такими как ассоциации работодателя. В прошлом некоторые американские компании были обвинены в использовании аргумента дефицита для оправдания аутсорсинга и найма иностранных рабочих.Сьюзен Трэймен Бизнес-Круглого стола критикует новое исследование, говоря, что это дает иллюзию прочной поставки, потому что это связывает все области ОСНОВЫ вместе.

Может быть переизбыток в науках о жизни и общественных науках, она спорит, но нет никакого вопроса, что существует дефицит в разработке и физике. Результаты «не собираются заставлять нас возвратиться и вновь исследовать все, чем мы были, призвав», говорит она.*Заголовок этой истории был изменен. В предыдущем заголовке было сказано, что исследование утверждало, что США нужно «меньше» научные студенты; само исследование не приводит доводы в пользу меньшего количества научных студентов, хотя оно отрицает идею, что необходимо больше научных студентов.

Изучите автора Б. Линдси Лоуэлла в его замечаниях к ScienceInsider, действительно предполагал, однако, что меньше студентов в трубопроводе может помочь повысить зарплаты и привлечь выше выполняющих студентов на рабочие места ОСНОВЫ.

Блог Ислама Уразова