Многие уверены: лучший презент – это то, что нравится тому человеку, что его возьмёт. Но секрет совершенного подарка вовсе не в этом. Оказывается, тому, кто планирует дарить презент и желает стать ближе к его получателю, направляться надеяться на собственный вкус. Исследователи из Калифорнийского Саймона университета и Университета Фрейзера опросили 528 человек. Большая часть опрошенных желали бы взять презент, при покупке которого учитывались их интересы, а не интересы другого человека.

После этого ученые совершили пара опытов, пишет The Daily Mail. В первом опыте 78 клиентов попросили приобрести подарочные карты для их мам на Сутки Матери. Добрая половина надеялась на собственный вкус. Остальные должны были руководствоваться собственными знаниями о матери. В итоге люди, каковые приобрели то, что нравилось им самим, ощущали себя ближе к матери, чем участники из второй группы.

В другом опыте 100 добровольцам внесли предложение выбрать песню на ITunes в качестве подарка близкому человеку. И снова, участники из первой группы выбирали, исходя из собственных музыкальных предпочтений, а добровольцы из второй группы учитывали вкус человека, которому делали презент. Позже ученые связались с получателями подарка.

Эксперты узнали: те, кто взял трек от участников из первой группы, ощущали себя ближе к дарившему. Уровень близости не был связан с мнением получателя о подарке. Так, ученые рекомендуют тем, кто пробует установить тесную сообщение с получателем, при выборе подарка надеяться на собственный вкус.

Таковой подход очень необыкновенен. Исследователи изучили 18 подарков на Сутки Святого Валентина. Всего 2 из них были приобретены с учетом заинтересованностей дарившего. В это же время, подобный презент оказывает помощь получателю определить больше о дарящем его человеке. Но через чур довольно часто делать такие подарки все-таки не следует.

Вот ещё на днях про необычные подарки на art-gift.com.ua почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите.