Астрофизик определил массу самой тяжелой черной дыры

астрофизик

Астрофизик Эндрю Кинг из Англии выяснил максимально вероятную массу сверхмассивной черной дыры. Результаты собственных изучений создатель разместил на сайте arXiv.org, а коротко о них информирует New Scientist.Согласно оценке астрофизика, одиночная сверхмассивная черная дыра не может быть тяжелее 50 миллиардов солнц.

Иметь громадную массу она может лишь в достигнутом результате прямого падения в нее звезд либо столкновения с другими черными дырами.Сейчай найденные кандидаты в сверхмассивные черные дыры не тяжелее 40 миллиардов солнц.

Такие объекты, в большинстве случаев, находятся в большинстве активных центров больших галактик. Они, согласно мнению ученых, оказывают определяющее влияние на эволюцию больших звездных совокупностей.В частности, в центрах Туманности Андромеды и Млечного Пути расположены сверхмассивные черные дыры, которые, по оценкам исследователей, приблизительно через четыре миллиарда лет сольются в одну.В 1916 году германский математический физик Карл Шварцшильд отыскал первое ответ уравнений неспециализированной теории относительности.

Оно обрисовывает гравитационное поле, созданное центрально-симметричным распределением весов с нулевым зарядом.Это решение содержало так называемый гравитационный радиус тела, определяющий размеры объекта со сферически-симметричным распределением материи, что не могут покинуть фотоны (движущиеся со скоростью света кванты электромагнитного поля).

Определенная так шварцшильдова сфера тождественна понятию горизонта событий, а массивный ограниченный ею объект черной дыре. Большая часть черных дыр, в это же время, являются вращающимися и имеют заряд.