Археологи нашли самую старую печать Древнего Египта

археолог

Археологи раскопали недалеко от Каира окаменелый отпечаток старейшей печати Древнего Египта. Клиновидный знак власти принадлежал таинственным кочевникам гиксосам, которыеправили страной в XVII-XVI столетиях до нэ, и показывает на их сообщение с Древним Вавилоном, информирует ресурс Infox.ru.Окаменелый след был отыскан в местечке Тель эль-Даба в 120 километрах к северо-востоку от Каира, где археологи раскапывают слои, которые связаны с загадочными гиксосами.

В середине XVII века до нэ эти кочевники-семиты прискакали из Передней Азии на невиданных местным обитателям конях и на век покорили себе Египет. главный министра археолог и Заместитель культуры страны Захи Хавасс информирует на своем сайте, что на печати оттиснуто имя влиятельного госслужащего, правившего в эру известного древневавилонского царя Хаммурапи (1792#8722;1750 годы до нэ).Кроме дворца его сотрудники успели найти многокомнатный дом гиксосов, а в нем – фрагменты стеклянных изделий, кости животных и пару круглых керамических сосудов. Годом ранее историкам удалось отыскать еще одну клиновидную печать гиксосов. Она была обнаружена при раскопках дворца правителя Кайяна (1653#8722;1614 годы до нэ). Гиксосы известны не только собственными конями, но и тем, что не смогли вполне подчинить Древний Египет.

Не обращая внимания на то, что их правители нарекли себя фараонами, настоящая власть захватчиков распространялась только на Нижний Египет.

Осмысление через привлекательные чувства

Далее

Отдаленные результаты имплантируемого телескопа VisionCare для макулярной дегенерации терминальной стадии, изданной в американском журнале офтальмологии

5 комментариев

1. Dianameena

к а ц а п ы нелюди

2. Юферев Павел

нарисовалось горе народное

3. Александра Якововна

в учебнике по географии. Или не в курсе о часовых поясах?

4. Dailabar

матерям будет не до смеха, но то геройская смерть, за чужую родину

5. Акулиничев Руслан

это когда бакс будет по 100 труплей?