Виртуальная реальность может помочь пациентам, перенесшим инсульт, возвратить движение руки?

В США инсульт является причиной смерти номер пять и главной причиной инвалидности. Много людей, имевших гемипарез опыта инсульта – уменьшенную мышечную силу на одной стороне тела – и часто дающих компенсацию путем надежды более в большой степени на их здоровую конечность. Длительные периоды не использования поврежденной конечности могут привести к дальнейшему ухудшению, но теперь, исследователи говорят, что виртуальная реальность могла помочь некоторым пациентам, перенесшим инсульт, возвратить использование руки.Пациенты использовали Систему Игр Восстановления, чтобы управлять виртуальным телом с их собственными движениями.

Кредит изображения: Белен Rubio BallesterИсследователи – во главе с Беленом Rubio, Лаборатории Синтетического продукта, Проницательных, Эмоциональных и Когнитивных систем в Universitat Pompeu Fabra в Испании – издают свое клиническое предварительное исследование в Журнале NeuroEngineering и Восстановления.Они отмечают, что «изученное неиспользование» конечности распространено в пациентах, перенесших инсульт, и связано со сниженным качеством жизни.

«Существует потребность в проектировании новых стратегий восстановления, вызывающих использование поврежденной конечности в выполнении ежедневных действий», говорит Рубио. «Часто мы пренебрегаем замечательным вкладом эмоциональных и психологических состояний пациента, чтобы прийти в себя, и это включало их уверенность».Чтобы увеличить уверенность пациента в использовании их парализованной руки, Rubio и коллеги провели маленькое предварительное исследование с 20 гемипаретическими пациентами, перенесшими инсульт.

Метод виртуальной реальности изменяет убеждения пациентовИспользуя «Систему Игр Восстановления» (ПОЖЕЛАНИЯ) с датчиком Microsoft Kinect, пациенты смогли управлять виртуальным телом со своими собственными движениями с первоклассной точки зрения.Быстрые факты об инсульте

Инсульт происходит, когда кровеносный сосуд заблокирован, отклонив часть мозга кровь и кислород, этому нужно.Каждый год 795 000 американцев переносят новый или повторный инсульт.

Американцы заплатили приблизительно $73,7 миллиарда в 2010 за связанные с инсультом медицинские затраты и инвалидность.Узнайте больше об инсультеВо время исследования исследователи попросили, чтобы пациенты достигли целей, появившихся в виртуальной среде. Для некоторых испытаний команда постепенно улучшала движение паретической конечности в виртуальном мире, заставляя его казаться быстрее, более точной и легче использовать – не приводя в готовность участников, что они сделали так.

После крадения в постепенных изменениях команда тогда сделала запись производительности пациентов на испытаниях с нормальными параметрами настройки, включая вероятность того, что они использовали их паретическую руку.Результаты показали, что после улучшения движения, пациенты начали использовать паретическую конечность чаще. Рубио говорит, что это предполагает, что «изменение убеждений пациентов на их возможностях значительно улучшает использование их паретической конечности».Подробно, команда нашла, что только 10 минут улучшения были необходимы, чтобы вызвать «существенные изменения в сумме непосредственного использования поврежденной конечности».

И после расширенных испытаний, пациенты, значительно более вероятно, выберут паретическую конечность при достижении к виртуальной цели, несмотря на наличие никакой осведомленности, что предыдущие испытания были улучшены.’Добродетельный круг восстановления’

Rubio и коллеги отмечают, что текущие методы лечения инсульта вовлекают пациентов принуждения, чтобы использовать паретическую конечность путем ограничения движения здоровой конечности, но это исследование обеспечивает надежду на альтернативное решение – то, в котором уверенность пациента используется в восстановлении.Комментируя их метод, Рубио говорит:«Эта терапия могла создать добродетельный круг восстановления, в котором положительная обратная связь, непосредственное использование руки и двигательная активность могут укрепить друг друга. Привлекательные пациенты в этом продолжающемся цикле непосредственного использования руки, обучения и изучения могли произвести замечательное влияние на свой процесс восстановления».

Она добавляет, что ПОЖЕЛАНИЯ продемонстрировали «существенное влияние на восстановление функциональности и для острых и для хронических пациентов», и система используется в испанских больницах и центрах лечения.Следующие шаги для команды должны повторить исследование с большим объемом выборки, чтобы далее продемонстрировать, как вмешательства действительности виртуальности могут использоваться в терапии.

В августе прошлого года, исследованного, как хирурги могут быть обучены с помощью играющей технологии.

Блог Ислама Уразова