Виртуальная онлайн игра преподает пандемические уроки

Виртуальные онлайновые компьютерные игры могут преподавать уроки эпидемиологов тому, как инфекционные болезни и пандемии как птичий грипп могли бы распространиться в реальном мире,как недавнее затруднение в онлайн игре World of Warcraft показала, согласно статье двух американских исследователей в медицинском журнале.Открытие издается в сентябрьской проблеме The Lancet Infectious Diseases и является работой Эрика Т Лофгрена из Университета ТафтсаИнициатива для Прогнозирования и Моделирования Инфекционных болезней (InforMID), основанный в Медицинской школе Университета Тафтса в Бостоне, Массачусетс и ПрофессореНина Х Феффермен от центра дискретной математики и теоретической информатики, в Университете Ратджерса, Пискатауэе в Нью-Джерси.

Эпидемиологи используют машинные моделирования в качестве инструмента исследования к вспышкам заболевания модели и пандемиям, но они не включают непредсказуемый характерчеловеческое экономическое и социальное поведение (такое как найденный в виртуальных ролевых играх играющего) и трудно утвердить.Очень популярная онлайновая World of Warcraft ролевой игры перенесла затруднение недавно, когда программная ошибка вызвала высокоинфекционную названную болезнь«испорченная кровь», чтобы распространиться среди виртуальных знаков, включавших путешественников, подростков и домашних животных.

Болезнь скоро распространение в плотно населенные города в виртуальном мире, со многими смертельными случаями в населении. То, что также заинтересовало ученых, было«последовавший социальный хаос». Некоторые игроки приветствовали эту неожиданную особенность игры, но компания игры не сделала и попробовала много путей кудалите проблему.Компания игры пыталась иметь дело со «вспышкой» с помощью многих карантинных процедур.

Но потому что «болезнь» была очень заразна, и они моглине окружают поврежденную часть «мира», и у игроков не было достаточной «устойчивости», единственный способ решить, что проблема состояла в том, чтобы потянутьштепсель и вправление игра, вытирая любые данные, касающиеся инфекции.Лофгрен был участником игры и ввел Феффермена, чтобы наблюдать его. Они не могли не видеть возможности для эпидемиологического исследования, так как они работают с компьютероммоделирования болезни.

Игра предложила недостающий фактор, непредсказуемый характер «глупых» человеческих поведений как вход и из карантиназоны или принятие, они не будут заражены, если они войдут в контакт с зараженным человеком.Исследователи предполагают, что эпидемиологи могли изучить много путем интеграции вспышки заболевания, которой управляют, в мир игры как способ наблюдать человеческие реакциик болезни.Это должно было бы быть сделано «таким способом как, чтобы быть частью ожидаемого опыта пользователя в игре», так, чтобы обоснованное моделирование настоящего человекаповедение могло бы быть «захвачено» в пределах модели, сказали авторы.Среда онлайн игры приносит с ним преимущество больших чисел игрока, World of Warcraft, например, имеет более чем 6 миллионов игроков во всем мире.

«При помощи этих игр как неиспользованный экспериментальный зубной мост мы можем быть в состоянии получить более глубокое понимание невероятной сложности инфекционной болезниэпидемиология в социальных группах», написал Лофгрен и Феффермен.Исследователи теперь работают с компанией игры, чтобы преследовать идею далее во многих средах игры.Надежда, это поможет экспертам, моделирующим способы содержать потенциальную будущую пандемию смертельного птичьего гриппа H5N1, который в настоящее время только заразен клюди контактом с зараженными птицами, но некоторыми экспертами говорят, что это – только вопрос времени, прежде чем это видоизменится в напряжение, которое может быть передано от человека кчеловек.

Много экспертов, использующих компьютерные модели, говорят, происходит ли это, это привело бы к миллионам смерти во всем мире.«Неиспользованный потенциал виртуальных миров игры, чтобы пролить свет на эпидемии реального мира».

Эрик Т Лофгрен и Нина Х Феффермен.The Lancet Infectious Diseases, том 7, кончится 9, сентябрь 2007, страницы 625-629.

DOI:10.1016/S1473-3099 (07) 70212-8Автор Кэтрин ПаддокnForMID, СШАb. DIMACS, NJ, США

Блог Ислама Уразова