Ученые определяют 1 000 белковых структур смертельных болезней

При сотрудничестве две научных организации достигли на ключевой этап ранее, чем запланированный: использование Рентгеновской кристаллографии и ядерный магнитныйрезонанс, чтобы исследовать на атомном уровне, они определили структуру 1 000 белков больше чем от 40 организмов, вызывающих смертельные болезни у людей,такой как лепра, TB, холера, сибирская язва, чума, сальмонеллез, амебная дизентерия и грипп. Полученное знание должно помочь улучшить диагноз болезнии открытие новых препаратов.Совместное заявление, опубликованное на прошлой неделе, говорит о командах ученых из Центра Структурной Геномики Инфекционных болезней (CSGID) и Структурного СиэтлаЦентр геномики Инфекционной болезни (SSGCID) работал к этой цели с 2007.

Команды теперь включают в общей сложности 200 ученых.Их работа финансируется пятилетними контрактами от Национального Института Аллергии и Инфекционных болезней (NIAID), который является частью Национальных Институтов

Здоровье (NIH) в США.Доктор Уэйн Андерсон, профессор в Молекулярной Фармакологии и Биохимии в Медицинской школе Северо-Западного университета Feinberg в Чикаго, головахCSGID, международный консорциум, включающий научно-исследовательские центры из США, Великобритании и Канады. Он сказал СМИ что:«Определение белковых структур может помочь исследователям найти потенциальные цели новых препаратов, существенных ферментов и возможных кандидатов вакцины».

Возглавлением SSGCID является доктор Питер Дж Майлер Сиэтла Биомедицинский Научно-исследовательский институт (Сиэтл BioMed), и Общий профессор Исследования в области здравоохранения вОбразование терапевтического отделения и Биомедицинская Информатика в университете Вашингтона в Сиэтле. Он сказал:«Важность этой работы выдвинута на первый план 80 + научные статьи, опубликованные двумя центрами, также демонстрирующими новые методологии, развитыекаждый центр."Команды выбрали белки согласно своей биомедицинской уместности плюс их потенциал, чтобы помочь улучшить лечение и диагноз.

Одна треть из них былапрямые запросы от исследователей, работающих над инфекционной болезнью.Процесс начинается с отбора целевых белков с помощью биоинформатики, затем клонируя их гены в бактерии, чтобы произвести, очистить и кристаллизовать белки. После этогоих посылают в 9 различных центров в США и Канаде для Дифракции рентгеновских лучей.Андерсон сказал, что они «закладывают основу» для изобретения лекарства.

Работа особенно важна, поскольку все больше болезнетворных бактерий становится все более и более устойчивым к текущим препаратам. Супервирус MRSA (устойчивый к метицилину золотистый стафилококк), например, теперь устойчив к антибиотикам как пенициллин и цефалоспорины.У бактерии, вызывающей TB (туберкулез микобактерии) также, есть лекарственно-резистентные штаммы (лекарственно-резистентный туберкулез). Это — растущая общая проблема со здоровьемэто стало более серьезным из-за недавних случаев экстенсивно лекарственного средства устойчивое напряжение (XDR-TB) из Индии.

Всемирная организация здравоохранения (WHO) и другие общие агентства призвали, чтобы научные сообщества сотрудничали, чтобы найти, что новые и лучшие препараты борются с TBи устойчивые штаммы в частности.Один подход должен изменить текущие препараты, таким образом, бактерии не признают их: это сделало бы препараты сильными еще раз. Чтобы сделать этот, ученым нужнобольше информации о трехмерной структуре белков, что фармацевтическая цель.

Наблюдение, как атомы организованы в пространстве и как они взаимодействуютдруг с другом ценно исследователям, пытающимся решить, как бактерии развивают устойчивость.Команды решили белковые структуры туберкулеза на 22 М и еще 126 структур от других разновидностей Mycobacterium.

Они другойразновидности вызывают болезнь, такую как лепра, язва Бурули и инфекции легкого в пациентах СПИДа.Когда эти две команды получили свой первый NIH, финансирующий в 2007, они думали, что могли определить 750 структур через 5 лет: но отчаянная потребность в данных двигаласьих, чтобы превысить эту цель и достигнуть 1,000.

Одной причиной их успеха является большая скорость и эффективность технологии, как Андерсон объяснил:«Это раньше занимало четыре года, чтобы определить одну структуру, теперь мы можем сделать приблизительно три в неделю».Как только белковая структура решена, ученые помещают данные в NIH-поддержанный Белок

Банк данных, к которому другие ученые могут получить доступ бесплатно.К структурам можно также получить доступ на CSGID и веб-сайтах SSGCID.Ученые могут также заполнить бланки на этих территориях, чтобы предложить новые белковые цели.

Плюс, два центра также свободно распределяют белковых клонов выражения через NIH-финансируемую Биозащиту и Появляющиеся Ресурсы Исследования ИнфекцийРепозиторий.

Wikileaks отключили доменное имя

Далее

BPA, связанный с эректильной дисфункцией и другими мужскими половыми проблемами

8 комментариев

1. Umrus

теперь поздно об этом раньше надо было думать, попробует кто просто так за бумагу разоружить индию или пакистан

2. Saige

кажется рпсийским пилотам над Черным морем

3. Лещенко Влада

это они боярошкика перепили…

4. Феликс Савелиевич

ты бухгалтер ихний видел счета?

5. Букин Якуб

Хороших новостей как всегда нет! Габонцы чё с Антоновым ? Где заказы?

6. Плюхин Руслан