У тяжелых детей потери слуха с кохлеарной имплантацией было большее улучшение выражения понимания и разговорного языка, чем ожидаемый

У детей с тяжелой потерей слуха, которые были моложе пяти лет и перенесли кохлеарную имплантацию, было лучшее улучшение понимания и выражения разговорного языка, которое будет предсказано от их языкового множества перед имплантацией с более ранним возрастом при имплантации, связанной с большими улучшениями, согласно исследованию сообщил в проблеме 21 апреля ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ (Журнал американской Медицинской ассоциации).Согласно справочной информации в статье «Young children who experience severe to profound sensorineural hearing loss (SNHL) face challenges in developing spoken language because of an inability to detect acoustic-phonetic cues that are essential for speech recognition, even when fitted with traditional amplification devices (hearing aids). More than half of such children are treated with cochlear implantation».Кохлеарные системы имплантата включают внешне изношенный микрофон и микропроцессор, запрограммированный, чтобы извлечь интенсивность, частоту и рассчитывающие стимулы от акустических сигналов, тогда преобразовывающихся в электрический кодекс.

Переданный кодекс передается хирургически внедренным приемником к внедренному множеству контактов в улитке, чтобы стимулировать переживающие слуховые нейроны. Авторы пишут «С опытом, дети понимают речь, экологические звуки и музыку с различными степенями успеха». Однако выбор времени кохлеарной имплантации, которая может выдать лучшие результаты, неясен.Джон К. Нипарко, Доктор медицины, Медицинской школы Университета Джонса Хопкинса, Балтимор и команда оценил разговорное коммуникационное развитие за 3-летний период в детях, перенесших кохлеарную имплантацию перед возрастом 5 лет (n = 188) и слышащие дети подобных возрастов (n = 97) из 2 дошкольных учреждений.

Наблюдение было закончено между ноябрем 2005 и маем 2008. Развивающиеся Языковые Весы Reynell использовались, чтобы оценить понимание разговорного языка и выражение.

Ученые нашли, что дети, перенесшие кохлеарную имплантацию, показали большее улучшение производительности разговорного языка (10,4 пунктов в год в понимании; 8.4 в выражении), чем был бы предсказан их основным множеством перед имплантацией (5.4, понимание; 5.8, выражение), несмотря на то, что средние оценки не вернулись адекватным возрасту уровням после 3 лет. Чем моложе кохлеарные реципиенты имплантации были, тем более крутой был их темп увеличений понимания (1,1 пункта, в год моложе) и выражение (1,0 пункта, в год моложе).Авторы написали, что «Значительно более высокие показатели понимания и выражения были отмечены в детях, переносящих имплантацию в младшем, чем 18 месяцев по сравнению с детьми, переносящими имплантацию в возрастах между 18 и 36 месяцами и в старше, чем 36 месяцев. Большинство детей, получивших имплантаты до возраста 18 месяцев, показало траектории улучшения, нашедшего что-либо подобное тем из слушания контрольных групп.

Кохлеарная имплантация после 18 месяцев возраста была связана с менее благоприятными траекториями улучшения производительности и большей вариабельности мер и понимания и выражения».Каждая на 1 год более короткая история слушания дефицита была связана с более крутыми повышениями ставки в понимании и выражении. Кроме того, большие темпы улучшения понимания и выражения были связаны с большим остатком, слышащим до кохлеарной имплантации, более высоких рейтингов взаимодействий родительского ребенка и более высокого социально-экономического статуса.Ученые пришли к заключению, что «Результаты этого исследования несут применения для лечения детей с тяжелым к глубокому SNHL.

Несмотря на то, что не определяющий, возраст при имплантации и остаточном слушании был связан с повышениями ставки в приобретении разговорного языка в детях с кохлеарными имплантатами. Эти результаты исследования подчеркивают потребность разработать объективные инструменты, которые могут контролировать преимущество усиления в поддержке приобретения разговорного языка и вести своевременное вмешательство с кохлеарной имплантацией».

«Развитие разговорного языка в детях после кохлеарной имплантации»Джон К. Нипарко, Мэриленд; Эмили А. Тоби, доктор философии; Донна Дж. Таль, доктор философии; Лори С. Айзенберг, доктор философии; нет-Yuh Ван, доктор философии; Александра Л. Куиттнер, доктор философии; Нэнси Э. Штрейкбрехер, MPH; для CDaCI исследовательская команда

ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА. 2010; 303 (15):1498-1506.Свяжитесь с резюме

Блог Ислама Уразова