Смущенные родители игнорируют предупреждения аллергии на продовольственных этикетках

Родители детей с пищевыми аллергиями, кажется, являются удовлетворенными о предупреждениях на этикетках продукта, независимо от истории их ребенка потенциально опасной для жизни анафилаксии аллергической реакции, новое исследование показало.Исследование, изданное в Медицинском Журнале Австралии, публикации австралийской Медицинской ассоциации, вовлекло родителей 246 детей, затронутых пищевой аллергией и кто посетил Отделение Аллергии в RCH между августом и октябрем 2011.

Команда следователей, во главе с профессором Кейти Аллен, директором здоровья Населения в Мердоке Детский Научно-исследовательский институт в Мельбурне, применила обзор родителям.Ученые хотели наблюдать поведение и восприятие родителей аллергических на еду детей с и без истории анафилаксии относительно предупредительной маркировки продуктов.Авторы сказали:«Предупредительная маркировка для продовольственных аллергенов тех, которые «могут содержать следы», теперь присутствует на больше чем половине всех упакованных обработанных продуктов в австралийских супермаркетах».

Предыдущие исследования предположили, что эта высокая распространенность предупредительных этикеток, а также знание аллергического покупателя, что эти заявления добровольны, возможно, привела к потребителям не уделение внимания предупреждению этикеток.Это может помещать аллергических на еду потребителей из-за опасности загрязнения, объяснили исследователи.Новая этикетка предупреждения — «может присутствовать» — был введен продовольственному режиму маркировки в 2007. Однако до настоящего времени просто небольшое количество продуктов использует его.

Результаты анкетного опроса показали, что родители 54 детей с историей анафилаксии (48%) «чувствовали, что информацию о составе о продовольственных этикетках было легко понять или использовать», но только шесть (5,4%) сообщили, что они могли «полностью доверять» этикеткам.Между 78% и 84% родителей детей с историей анафилаксии считал предупреждение этикеток «не полезным».

Эти родители также сообщили, что «не знали, было ли еду безопасно съесть независимо от формулировки этикеток».Несмотря на то, что не было никаких несходств между родителями детей с и без истории анафилаксии в их чтении продовольственных этикеток, у родителей детей с историей анафилаксии была более высокая вероятность удаления любых продуктов, содержащих аллерген из их дома.«Пропорция участников, которые избежали бы определенной еды с предупредительной этикеткой, различной в зависимости от формулировки предупредительной этикетки», написали эксперты.Заявление, «сделанное на той же фабрике», игнорировалось 65% участников, в то время как заявление «может присутствовать», был проигнорирован на 22%.

Исследователи завершили:«Отношения родителей аллергических на еду детей к предупредительной маркировке, кажется, являются удовлетворенными, был ли у детей анамнез анафилаксии. Политика, вызывающая использование меньшего количества предупредительных заявлений или более эффективных стратегий маркировки, может привести к меньшему количеству потребительского самодовольства».

Недавний отчет Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) показал, что число американских детей, у которых есть кожные и пищевые аллергии, увеличилось значительно в последние несколько лет.

10 комментариев

Добавить комментарий