Слушание сотовых телефонов ухудшает вождение, исследование

Ученые в США показали, что слушание сотового телефона, в то время как вождение было достаточным количеством отвлечения, чтобы заставить водителей делать тот же тип из вожденияошибки, как они были бы под влиянием алкоголя.Исследование является работой нейробиолога доктора Марселя Джаста и коллег в Центре Познавательного Мозгового Отображения в Университете Карнеги-Меллон в Питтсбурге,

Пенсильвания, и должна быть издана вскоре в журнале Brain Research.Даже если Вы не говорите, просто слушание разговора сотового телефона может значительно уменьшить сумму мозговой активности, связанной с вождением, сказалисследователи, попросившие, чтобы волонтеры ездили на имитаторе, в то время как они наблюдали мозги с помощью ЯМР (изображение магнитного резонанса) сканер.Используя сотовые телефоны, в то время как вождение было предметом разногласий в течение некоторого времени, но это — первое исследование, которое посмотрит на слушание одного как отвлечение.

Просто и коллеги нашли, что одно только слушание уменьшило мозговую активность, связанную с вождением на 37 процентов. На основе вождениярезультаты имитатора, этого было бы достаточно, чтобы заставить водителя переплетаться из их переулка, сказали исследователи.

«Водители должны хранить не только руки на колесо; они также должны хранить мозги на дороге», сказал Только в подготовленном заявлении.Просто и коллеги пригласили 29 волонтеров в использовать ведущий имитатор в то время как в сканере мозга ЯМР. Имитатор дал им извилистую дорогу, чтобы двигатьсяна на фиксированной, но вызывающей скорости. Было два условия: безмятежный или при слушании.

При слушании волонтеры слушали заявления идолжен был решить, были ли они верными или ложными, подобный уровень познавательной обработки, как будет вовлечен в нормальную активность слушания.Исследователи использовали последнюю технологию функциональной магнитно-резонансной томографии (fMRI), чтобы измериться второй вторыми изменениями в мозговой активности в 20 000места, каждый являющийся о размере горошины перца, сказали они.

По сравнению с безмятежным сценарием, слушание, в то время как ведущий сценарий показал 37-процентное уменьшение в активности в теменной доле мозга, частииз мозга, связанного с вождением и обрабатывающего сенсорные вводы, которые важны для навигационной и пространственной осведомленности. Затылочная доля, которыйобрабатывает визуальные сигналы, также показал сокращение активности, сказали исследователи.Используя меры производительности на имитаторе, исследователи заметили, что вождение при слушании сценариев привело к намного более плохому качествувождение. Когда в слушании, в то время как ведущий способ волонтеры сделали больше ошибок в дисциплине переулка, таких как отклонение с середины и удар aпоручень.

Исследование предлагает, чтобы свободные руки и активированные сотовые телефоны голоса не заходили достаточно далеко, чтобы упростить проблемы безопасности, потому что отвлечение слушания было бывсе еще останьтесь.Исследователи сказали, что другие отвлекающие факторы, такие как слушание радио, еда или говорящий с пассажиром могут также отклонить водителя, и несмотря на то, что существуетникакие доказательства того, как эти отвлекающие факторы выдерживают сравнение со слушанием сотового телефона, они предполагают, что сотовые телефоны отличаются потому что, как Просто объяснено:«Разговор по сотовому телефону имеет специальное социальное требование, такое, что не проявление внимания по разговору клетки может интерпретироваться как грубое, оскорбляяповедение."

Пассажир, с другой стороны, потому что он или она находится физически в автомобиле с водителем, видит, нужно ли чему-нибудь срочно внимание водителя ипрекратит говорить, это — ситуация, которая, менее вероятно, окажет социальное давление на водителя.Просто сказанный сообщение открытым текстом относительно этого исследования то, что:«Привлечение в требовательный разговор могло подвергнуть опасности суждение и время реакции, если бы атипичная или необычная ведущая ситуация возникла».

Он предупредил что:«Интенсивное движение не является никаким местом для включенного личного или бизнес-обсуждения, уже не говоря о текстовом сообщении».Предыдущие исследования предположили, что вождение и слушание использовали две differnt части мозга и могли работать друг независимо от друга, таким образом позволяяводитель, чтобы «работать в многозадачном режиме» безопасно.Но это исследование предлагает иначе, сказал Просто, не имеет значения, насколько отличающийся задачи, мозг может только сделать так много когда-то.Исследование является примером новой науки о нейроэргономике, изучающей матч между технологией и человеческой способностью путем объединения мозговой наукии исследование в области взаимодействия человеческого компьютера.

Neuroergonomicists начинают наблюдать людей операционные суда, автомобили и другие транспортные средства, где положение водителя начинает смотреть все большекак кабина самолета со всеми теперь существующими технологическими внутренними поверхностями.Каждое дополнительное устройство требует мозговой активности, увеличивая вероятность, что ресурсы, критические для того, чтобы сделать прекрасные суждения по дороге,поставивший под угрозу.Если мозговой ресурс для безопасного вождения ограничен, то, возможно, это должно быть посвящено уделению внимания тем устройствам, помогающим водителю сделать ихсуждения, а не сотовый телефон, iPod, CD, радио или даже DVD-плеер.

«Места водителей во многих транспортных средствах становятся высоко оснащенными датчиками кабинами», Просто объяснил, «и во время трудных ведущих ситуаций, они требуютполное внимание мозга водителя."«Уменьшение в мозговой активации, связанной с вождением при слушании кого-то, говорит».Марсель Адам просто, Тимоти А Кельера и Джеклин Синкара.

Мозговая статья исследования в прессе (принятая рукопись).Доступный онлайновый 19 февраля 2008.

DOI:10.1016/j.brainres.2007.12.075Щелкните здесь, чтобы видеть полную проблему перед печатью исследования (от Центра CMU Познавательного Мозгового веб-сайта Отображения).

Источники: пресс-релиз Университета Карнеги-Меллон.

7 комментариев

Добавить комментарий