Слишком много подростков ведут небезопасные, старые автомобили, исследование находит

Согласно новому исследованию в журнале Injury Prevention, почти половина всех смертельных случаев, вовлекающих несовершеннолетних водителей в США за прошлые несколько лет, включила транспортные средства, которые было больше чем 10 лет. Эти более старые автомобили часто испытывали недостаток в ключевом оборудовании системы безопасности, исследование находит.

Более новые автомобили обычно более безопасны, чем более старые автомобили, потому что «ударопрочность транспортного средства» улучшалась в течение долгого времени, и новые автомобили, более вероятно, будут оборудованы современными устройствами безопасности.Авторы исследования отмечают, что дипломированный водитель, лицензирующий законы — который начался во Флориде в 1996 и теперь осуществляется через все государства — был «очень эффективным» при сокращении показателей катастрофы несовершеннолетних водителей.Однако ставки фатальных катастроф приблизительно в три раза выше среди несовершеннолетних водителей, чем они для взрослых водителей.

Авторы говорят, что, поскольку у подростков есть повышенный риск катастроф потери контроля, использование безопасного транспортного средства особенно важно среди этой возрастной группы.Несколько факторов способствуют относительной безопасности любого автомобиля. Например, люди в более крупных, более тяжелых транспортных средствах обычно лучше защищаются, чем те в более легких транспортных средствах меньшего размера.Кроме того, более новые автомобили обычно более безопасны, чем более старые автомобили, потому что «ударопрочность транспортного средства» улучшалась в течение долгого времени, и новые автомобили, более вероятно, будут оборудованы современными устройствами безопасности, такими как боковые подушки безопасности и электронный контроль устойчивости (ESC).

ESC, как находили, уменьшал фатальные катастрофы с участием одного транспортного средства на приблизительно половину и фатальные крушения многократных транспортных средств на 20%.Предыдущее исследование показало, что подростки часто ведут более старые или транспортные средства меньшего размера. Национальный обзор родителей несовершеннолетних водителей, проводимых в мае 2014, нашел, что — несмотря на родителей, обычно оценивающих безопасность транспортных средств как наиболее важный фактор, чтобы рассмотреть при покупке их ребенка автомобиль — приблизительно одна пятая подростков вела маленькие автомобили, и 60% вели модельный год или более старыми транспортными средствами 2006 года.В новом исследовании исследователи проанализировали данные от американской Аналитической Системы оповещения Смертельного случая — который собирает информацию относительно всех столкновений транспортного средства, приводящих к смертельному случаю в течение 30 дней после инцидента.

Период времени, на который смотрело исследование, был 2008-12.Изучите сравненные автомобили, которые ведут несовершеннолетние и водители средних летТипы, размеры и возрасты автомобилей, которые ведут 2 420 водителей в возрасте 15-17 лет, были также по сравнению с автомобилями, которые ведут 18 975 водителей в возрасте 35-50 лет.Исследователи нашли, что, подростковых водителей в исследовании, умерших:

35% вели или больший автомобиль среднего размера29% вели мини-или маленький автомобиль

17% вели пикапы17% вели спортивные сервисные транспортные средства (внедорожники).Однако несмотря на то, что приблизительно каждый 3-й смертельно травмированный подростковый водитель умер в или большем автомобиле среднего размера, исследование нашло, что подростковые водители были значительно более вероятны, чем водители средних лет быть смертельно раненными в автомобиле меньшего размера — 29% смертельно травмированных подростков умерли в маленьком автомобиле, по сравнению с 20% смертельно травмированных водителей средних лет.Подростки были также более вероятны, чем водители средних лет умереть в автомобиле среднего размера (23% по сравнению с 16%), но они, значительно менее вероятно, умрут при вождении большой погрузки (10% по сравнению с 16%).

Транспортные средства, которые было по крайней мере 6 лет, были вовлечены в 82% подростковых смертельных случаев водителя. Кроме того, 34% транспортных средств, вовлеченных в подростковые смертельные случаи, было 6-10 лет, 31% было 11-15 лет, и 17% было 16 или больше лет.

Исследователи вычисляют, что смертельно травмированные подростки были почти вдвое более вероятны, чем водители средних лет вести автомобиль, которому было 11-15 лет (20% по сравнению с 12%).Только 1 в 10 из автомобилей, которые ведут смертельно травмированные подростки, имел ESC, и только одна треть имела стандартные или дополнительные подушки безопасности.

Авторы описывают результаты исследования домашнего взятия своего исследования:«Несовершеннолетние водители, убитые в катастрофах обычно, не ведут более безопасные типы транспортных средств с точки зрения размера и доступности оборудования системы безопасности.Превосходящий профиль безопасности транспортных средств, которые ведут смертельно травмированные водители средних лет, предлагает комнату для улучшения транспортных средств, которые ведут подростки."

6 комментариев

  1. Вся жизнь театр, а следствие в эрэф это трагикомедия. путин уверен, что стадо рабов даже не рассматривает своего хозяина, как главного организатора терактов и убийств, как в раше, так и за рубежом.

Добавить комментарий