Шоковая терапия может продолжаться в школе в области специального образования

терапия

Школе в области специального образования, которая была в новостях для несоответствующего использования лечения удара током, разрешили продолжать использовать шоковую терапию самых опасных и самоубийственных поведений. В таких случаях шоковая терапия должна привести к уменьшению в нежелательных действиях. Образовательный Центр судьи Ротенберга (JRC) должен доказать, что это лечение действительно работает.

Однолетнее переразрешение контрастирует с предыдущими, продлившимися двум годам каждый раз.Лечение удара током в центре никогда не должно использоваться для мелких надломов, таких как отъезд места, не получая разрешение или с помощью наступательного языка.

Школе приказали показать, что она стремится постепенно сокращать этот тип терапии отвращения. Это постепенное выведение должно быть особенно так для студентов, которые находятся на грани отъезда и собирающийся войти в сообщество.В августе 2007 трем подросткам дали несколько ударов током после того, как бывший житель назвал притворство быть наблюдателем.

Рассматриваемые жители спали в то время, посетитель сказал штату будить их и давать им десятки шоков с ограничениями в ответ на поведение, предположительно имевшее место более чем пять наш заранее. Ряд телефонных звонков с инструкциями был сделан прежним жителем между 2:00 и 4:45. Несмотря на то, что JRC утверждает, что пострадавшие были оценены сестринским персоналом JRC, доктором JRC, а также лечением пострадавшего клинический Доктор, и, как находили, имели хорошее здоровье, у одного пострадавшего далее исследовали в больнице и, как сообщали, было две области первых ожогов степени, связанных с наличием GED.Центр обязывается не использовать задержанные наказания.

Это также говорит, что не накажет детей, спящих с ударами током.Многие удивлены, что школе не приказали немедленно закончить шоковую терапию.

Судья Ротенберг Образовательный Центр является специальной школой потребностей в Кантоне, Массачусетс, служащий и высоко функционирующим студентам с поведением, поведением, эмоциональными, и психиатрическими проблемами и низко функционирующими студентами с как будто аутичными поведениями.- Результаты исследования DEEC на JRC злоупотребляют заявлениями- См. полный отчет от Отделения Раннего Образования и Заботы (PDF 1.84 МБ)

13 комментариев

Добавить комментарий