Показания калории для потребителей, когда они идут куда-нибудь поесть, Великобритания

куда

Агентство по пищевым стандартам (FSA) начинает первую фазу, направленную на включение пищевых данных при некоторых учреждениях поставки для потребителей, когда они идут куда-нибудь покушать. Этот первый шаг включает маркировку калории.FSA кооперируется с некоторыми кейтеринговыми компаниями, которые добровольно добавят информацию о калории по меню.

Эти выходы будут также включать дополнительную данные о пище так, чтобы потребители имели возможность иметь лучший контроль над собственной потреблением пищи и ежедневной калорией.Согласно FSA, будет не так долго осталось ждать издано это введение, начинающееся летом 2009 года.

О введении этой первой фазы заявили в завтраке, видящемся в Лондоне и включенных представителях более чем 50 из наибольших кейтеринговых компаний в Англии. В ходе встречи была представлена начальная обратная сообщение от качественного анализа, исследуя представления потребителей о пищевой информации, тогда как они шли куда-нибудь покушать.

Изучение продемонстрировало что:- Где это уже доступно, потребители вправду применяют данные о пище при делании более здорового выбора. Данные в настоящее время дешёвы в некоторых ресторанах, пабах и кафе.- Большая часть потребителей радо иметь данные, говоря, что это – их выбор, применяют ли они его.- Потребители выделяют, что информация должна быть ясной и несложной.

– Потребители желают, чтобы информация была светло видима – не скрытый где-нибудь так, чтобы они напросились на неприятности.- Эти должны быть непротиворечивыми так, чтобы потребители имели возможность легко выбрать более здоровые варианты.

– Наличие данных, представленных в подобном формате тому, что уже доступно в магазинах и супермаркетах, было бы идеально, сообщило бы потребителей.- Прямая информация о калории есть критической, говорят потребители.Тим Смит, Начальник, FSA, заявил, что ‘Нет никакого неопровержимого аргумента, по какой причине мы не должны видеть пищевую данные, когда мы идем куда-нибудь покушать, потому, что мы привыкли видеть его в супермаркетах.

Как семьянин, я знаю, как ответственный это должно иметь ясную данные, чтобы принять решения относительно еды мы, отечественные дети, и кто-либо еще ест, когда мы выходим. Предоставление информации о калории поддерживается отечественным изучением потребительского спроса и интуитивно чувствует себя отлично также – это – первый и самый несложный шаг и может лишь быть доброй вещью для всех потребителей.

Агентство пытается трудиться в тесном сотрудничестве с индустрией, чтобы видеть как первый шаг, как информация о калории возможно предоставлена в ясном, действенном и несложном образе через диапазон параметров настройки поставки’.Источник – агентство по пищевым стандартам

Блог Ислама Уразова