Опыт удовольствия вина повышается с ценой

опыт

Американские ученые обнаружили что, чем более дорогой человек полагает, что вино, тем больше удовольствие они испытывают при питье его. Онипоказал этому использованию самоотчеты и просмотры увеличенного кислородного потока крови к частям мозга, вовлеченного в опыт удовольствия.Исследование издается в онлайновой проблеме 14-го января журнала Proceedings Национальной академии наук и является работой исследователейв Калифорнийском технологическом институте (Калифорнийский технологический институт), Пасадена и Стэнфордский университет, также в Калифорнии.Исследователи хотели узнать больше о невральных механизмах, через которые маркетинг вина влиял на людей решений, делают.

Их гипотеза былато, что цена на вино влияла на путь, человек испытал его в их схемах удовольствия в мозгу.Они проверили свою гипотезу с помощью функционального ЯМР (fMRI) просмотры людей, в то время как они испытали винные образцы, они думали, были от различных вин в различномцены, когда в действительности они были тем же.Исследователи дали 20 участникам три вина Совиньона Каберне, но сказали им, что они были пятью различными винами по различным ценам.

Они пробовали 90долларовое вино, отмеченное его реальной ценой, и также отмеченное различной этикеткой и ценой 10 долларов. Они также пробовали вино за 5 долларов, отмеченноес его ценой реалов, и с различной этикеткой и ценой 45 долларов.Результаты показали, что увеличение цены на вино увеличило субъективный отчет участников приятности аромата. Однако очень кудивление исследователей, просмотры fMRI также показали более высокий уровень активности «кислородный иждивенец уровня» в части мозга, который является широкополагавший быть вовлеченным в опыт приятности, средней orbitofrontal коры.

В отдельном анализе дегустации, где цены не были показаны, участники оценили вино за 5 долларов как выше остальных.Победите автора Антонио Рэнгеля, который является адъюнкт-профессором экономики в Подразделении Гуманитарных наук и Общественных наук в Калифорнийском технологическом институте, сказал прессу этоони были «потрясены», когда они видели результаты.По данным Ассошиэйтед Пресс, Рэнгель сказал в телефонном интервью:«Я думаю, что это было, потому что аромат был более сильным, и наши предметы не были очень опытны».

Он сказал, что надеялся, что профессионального винного дегустатора не будут так легко дурачить.Исследователи пришли к заключению что:«Бумага представляет свидетельства для способности маркетинга действий, чтобы смодулировать невральные корреляты опытной приятности и для механизмов черезкоторый оперирует эффект."Согласно Новостям CNET, исследователи также сообщили относительно других исследований в этой области. Например, один на пиве показал что знание его компонентов ивыпустите под брендом качество вкуса аффектов, и в другом, ожидания людей, затронутые, каким количеством они наслаждались или сказали, что наслаждались, пленка.

И, интригующе,способность решить проблемы при потреблении энергетического напитка непосредственно связана с ценой, в которой продается напиток.Другие эксперты предполагают, что этот феномен более сложен, чем эти результаты могли бы показать. Например, участники этого исследованияне заплатил за вино самостоятельно.

Удовольствие может также иметь, прибыли из размышления, что они пили дорогое вино, которое они не заплатили за себя.Кто знает то, что эффект оплаты вина самостоятельно, возможно, имел на их опыте вкуса?Говоря с Временами Онлайн, Скотт Рик, исследующий нейроэкономику в Университете Карнеги-Меллон в Питтсбурге, Пенсильвания, сказал что:«Существуют люди, получающие удовольствие из расходов и тех, для кого это болезненно».

Рик упомянул часть исследования, вовлекающего 13 000 человек, нашедших, что 15 процентов были расточителями, получившими удовольствие из расходов, и 25 процентов были«трудные комки», кто счел тратящие деньги болезненными, в то время как остальные упали где-нибудь промежуточные.«Маркетинг действий может смодулировать невральные представления опытной приятности».Хилке Плассман, Джон О’Доэрти, заточка ромовой бабы и Антонио Рэнгель.PNAS издал рано онлайн 14 января 2008.

ДОИ: 10.1073/pnas.0706929105Источники: резюме PNAS, Ассошиэйтед Пресс, Новости CNET, Времена Онлайн.

10 комментариев

Добавить комментарий