Обучение, кажется, улучшает коммуникативные способности пациента хирургических жителей для определенных сценариев

Согласно отчету в августовской проблеме Архивов Хирургии, одного из журналов JAMA/Archives, поставляя обучение хирургическим жителям эффективнее общаться с пациентами в определенных сценариях (например, когда у пациента есть рак), может улучшить их коммуникативные способности для конкретных случаев, но не их общие коммуникативные способности. Статья является частью В Развитии: Хирургическая Учебная проблема темы.Хирургические жители в целом не имеют формального учебного плана для обучения пациентов и, как ожидают, освоят эти навыки на практике согласно справочной информации в статье.

Совет по Аккредитации по Выпускнику Медицинское Образование расценивает коммуникативные способности, чтобы быть основным видом деятельности и требует, чтобы программы резиденции предоставили документацию формальных процессов, чтобы оценить коммуникационную способность жителей, снабдить их обратной связью и использовать результаты оценки улучшить компетентность жителей в этом умении.Широко принятым способом преподавать и оценить клинический, а также коммуникативные способности является использование стандартизированных пациентов (SPS, как правило актеры обучались, чтобы играть роль пациентов, оценщиков и иногда преподавателей в клинических экспертизах).Более раннее исследование оценило использование этой практики для тестирования хирургических жителей в сценариях, таких как семейные конференции конца жизни и раскрытие осложнений.

Авторы объясняют:«Цель этого проекта состояла в том, чтобы учить хирургических жителей включать сосредоточенные пациентами коммуникативные способности в свою практику, оказывая эмоциональную поддержку, переход, и непрерывность заботы, а также информацию и образование, вовлекая семью и друзей и уважая значения пациента и различия».Раджив И. Чандоаркэр, Доктор медицины, из Медицинской школы Университета Коннектикута, Фармингтон и его коллеги провел исследование с тремя рядами, вовлекающее 44 жителя общей хирургии.

В первом шаге жители должны были моделировать предоставление SPS диагноза рака молочной железы или рака прямой кишки с SPS, выиграв их навыки впоследствии с точки зрения определенного для условия содержания (такие как поставка диагноза и помощь пациенту понять его) и общая коммуникационная способность.Шаг два состоял из трехчастной интерактивной программы включая принципы коммуникации пациента, хирургического опыта в различных ролях (врач, пациент и супруг пациента) и разыгрывание ролей, в котором жители действовали как пациент, врач и наблюдатель. Производительность была самооценена.Третий шаг вовлек жителей, переоцениваемых SPS при помощи тех же методов как на шаге 1, но с типом переключенного рака, так, чтобы жители, сначала столкнувшиеся с моделированием рака молочной железы позже, столкнулись с моделированием рака прямой кишки и наоборот.

Несмотря на то, что никакие существенные различия не были обнаружены между предварительным и множеством после испытания общих коммуникативных способностей участников, реальное исполнение случая жителей улучшилось значительно от среднего счета середины 8,5 в масштабе от 0 до 13 к заключительной средней середине 11. Множество не изменилось типом моделируемого рака, не указав врожденного уклона относительно сравнений производительности ни в одном случае.Авторы пишут:«Наши результаты показывают, что определенные для случая улучшения кажутся более поддающимися измеримому улучшению, чем общие коммуникационные навыки, по крайней мере с ограниченным кратковременным обучением, которое мы использовали. Такие навыки могут быть оценены за более длинный период, возможно путем слияния этой модели и оценок из года в год».

Они продолжают путем высказывания, что методы, примененные в этом исследовании, могли быть приняты другими клиниками или районными поликлиниками с модификациями по мере необходимости каждой программой. Они завершают:«Без коммуникативных способностей даже лучшее хирургическое обучение было бы предоставлено неэффективный».

Блог Ислама Уразова