Исследование показывает, почему предупреждения риска неэффективны для детей

Недавнее исследование предполагает, что, сосредотачиваясь на положительных результатах, таких как наличие лучше кожа и больше денег, не куря, а не негативных последствий (рак легких и риски смертности) могут быть более эффективными при попытке послать предупреждения молодым людям.В свете недавних исследований, предлагающих, чтобы графические папиросные предупреждения пакета оказали мало влияния на подростков, новые результаты исследования помогают объяснить, почему дети не в состоянии извлечь уроки из плохих новостей, чтобы применить его к будущим событиям.Результаты были изданы онлайн в Продолжениях Национальной академии наук.Для исследования, исследователей из Университетского колледжа Лондона в британских проанализированных участниках, которые были между возрастами 9 и 26, кто ответил на вопросы о том, как, вероятно, они думали, что должны были испытать определенные отрицательные жизненные события, как получение заболевания легких или быть в автокатастрофе.

Затем участники были показаны реальную статистику для тех событий, в то время как исследователи отметили, как каждый изменил его или ее убеждения после изучения, что риск был выше или ниже, чем они ранее думали.Даже когда они узнали риски, младшие участники, менее вероятно, извлекут уроки из информации, показывающей, что будущее могло быть хуже, чем ожидаемый.Однако способность извлечь уроки из хороших новостей была очевидна через все возрастные группы.Ведущий автор доктор Кристина Моутсиана говорит:«Результаты исследования могли помочь объяснить ограниченное влияние кампаний, предназначенных для молодых людей, чтобы выдвинуть на первый план опасности неосторожного вождения, незащищенного пола, алкоголя и злоупотребления наркотиками и других опасных поведений».

Авторы исследования говорят, что этот «эффект плохих новостей хороших новостей» – тенденция обесценить плохие новости при слиянии хороших новостей – могла объяснить, почему некоторые молодые люди склонны рисковать абсурдно.«Мы думаем, что мы неукротимы, когда мы молоды», говорит доктор Тали Шэрот, ведущий автор.Команда предполагает, что сосредоточение на «благоприятных результатах желаемых поведений», как то, как сниженное алкогольное потребление может улучшить спортивную производительность, могло оказать лучшее влияние, чем сосредоточение на опасностях нежеланных поведений.

Доктор Шэрот продолжает:«Наши результаты исследования показывают, что, если Вы хотите заставить молодых людей лучше узнавать о рисках, связанных с их выбором, Вы могли бы хотеть сосредоточиться на преимуществах, которые положительное изменение даст вместо того, чтобы преследовать их со страшными историями».Доктор Кристина Моутсиана объяснила тому, что, хотя позитивные сигналы о не курении могли бы быть более эффективными, чем отрицательные сообщения, другие факторы, такими как социальное давление, должен быть рассмотрен в том, почему подростки курят.«Мы использовали события, связанные больше с физической опасностью», она продолжала. «Возможно, что события, имеющие отношение больше к социальному давлению, могли бы иметь различный эффект.

Поэтому это должно быть исследовано в контрольных опытах».

Блог Ислама Уразова