Бесстрашные дети показывают меньше сочувствия, больше агрессии

Дошкольный – в возрасте демонстрирующих детей бесстрашное поведение также показывает меньше сочувствия и больше агрессии к их пэрам. Это было показано в новом исследовании, выполненном в университете Факультета Хайфы Образования. «Результаты этого исследования показывают, что бесстрашное поведение в детях может быть идентифицировано и связано с неврологической и генетической предрасположенностью. Этот тип поведения имеет меньше корреляции, по крайней мере, в грудном возрасте со стандартами образовательных процессов или практики воспитания», говорит доктор Инбэл Кивенсон-Бэрон, выполнивший исследование.

Под наблюдением профессора Офры Мейселесса исследование намеревалось исследовать, связано ли бесстрашное поведение в детях в возрасте 3-4 с определенными физиологическими и социально-эмоциональными особенностями и существует ли отношение к аспектам воспитания, таким как социально-экономический статус, порядок рождения, парентерального благосостояния, практики воспитания детей, и т.п..Исследование наблюдало 80 детей в возрасте 3-4, наряду с их родителями и дошкольными учителями. Это рассмотрело отчеты, данные родителями и учителями, и сделало наблюдения за детьми в их дошкольных местоположениях, дома и в лаборатории. Исследование контролировало детскую тенденцию к бесстрашию и их социально-эмоциональным особенностям вначале и концу одного года, чтобы определить стабильность этой тенденции.

Сначала это было показано, что частота сердечных сокращений в детях, показавших высокий уровень бесстрашного поведения, не спешила начинаться. Затем, корреляция между бесстрашным поведением и социальными особенностями была оценена, найдя, что более бесстрашные дети показали меньше сочувствия к своим пэрам и также испытали затруднения при идентификации выражений лица страха, в то время как у них не было проблемы при идентификации других эмоций, таких как гнев, удивление, счастье или печаль. Эти дети также продемонстрировали более высокие уровни общей агрессии, особенно склоняющейся к антисоциальному поведению, такие как использование в своих интересах друзей, эмоциональной мелкости и отсутствия сожаления или вины после выполнения чего-то социально недопустимого.

Интересное обнаружение в этом исследовании состояло в том, что несмотря на их антиобщественную тенденцию, дети, показывающие больше бесстрашия, довольно общительны. «Эти дети соединяются с другими детьми, они являются дружелюбными и улыбающимися; но они считают трудным идентифицировать бедствие в друге и проявить меньше интереса к помощи тому другу. Кажется, что бесстрашное поведение включает в него и положительные и отрицательные аспекты», объясняет доктор Кивенсон-Бэрон.«Так как бесстрашное поведение коррелирует с генетическими и неврологическими особенностями, важно найти самые эффективные пути через образование в дошкольном учреждении и дома помочь этим детям в развитии способности признать и оценить социальные запреты.

Как общество, мы должны различить оптимальную стимуляцию, которая может быть обеспечена в естественной среде ребенка, чтобы пробудить те эмоции, которые необходимы для развития сочувствия к другому и для воздержания от агрессивного поведения», доктор Кивенсон-Бэрон завершает.Источник: университет Хайфы

Блог Ислама Уразова